вот нашла. рекомендуемые-с 1ой на 2ую 24км/ч, со 2ой на 3ю 40км/ч, с 3ей на 4ую 64, с 4ой на 5ую 75. а максимальные 1я-52км/ч, 2ая-90, 3я-135, 4ая-185, 5ая- наивысшая. это для двигателей 1.3 и 1.5
на карбах отсечки нет. в 9000+ крутить можно. Еще есть графа которая показывает удельный расход топлива. Разок на хонды попадалась на японском сайте графики с мошбостью и расходом. Можно по графику расхода ездить, а н етольк опо мошьностному. Да и смысла выходить на макс мощность если это не требуется в конкретной ситуации не вижу.
Нет, пытался найти его снова эти графики так и не нашел. Там много моторов было.
при обычной езде двиг особо не кручу, езжу в диапазоне 2-3к (порой я тошнот), берегу мотор, хотя бывает и даю гари моему d16z6 и раскручиваю до осечки с 1 до 3 передачи (коробка длинная дальше в городе просто страшно
).
расход...гхм...при езде на 2-3к примерно 7-8л., при 6-7.5к точно сказать нельзя, но бак уходит за 2 часа такой езды
когда крутишь движок масло начинает поджирать, всегда с собой канистру вожу, проверяю раз в неделю, если нада - доливаю.(обычно нада)
а у меня после 165км/ч ЧЕК загорается, х.з. почему(((