Всем привет! Недавно приобрел себе Цивика седан, по немногу разбираюсь.

Что не радует - большой расход топлива, трасса 10-11, город 12-13, расход одинаковый, как бы не топил. Даже появилось ощущение что если топить больше на трассе - расход меньше. Мотор d15b7 ставился с другой машинки на мой VTI кузов. Под капотом обнаружил обломанную лямбду, одноконтактную, рядом с трамплером жгут проводов с разводкой на датчики двигателя, там же имеется свободный разъем с одним проводом.
Смотрел на экзисте, по каталогу, лямбда четырехпроводная, у меня почему-то один. Заказывая новую лямбду в магазине сказали что так и должно быть - один провод.

Купил Ntk, универсальную с одним проводом, подсоединил к свободному разъему - вроде бы и улучшилась динамика, но расход тот же. Самодиагностика ошибок не показывает, что с лямбдой, что без - лампочка постоянно горит.

Свечи с черным матовым налетом везде, кроме мест, где бьет искра. Нулевик промыл, до остального (промывка впуска, клапана) пока не добрался. Компрессию тоже еще не мерял. Рабочая температура двигателя чуть ниже середины на стрелке.

Подскажите, нормально ли одноконтактная лямбда на d15b7 моторе. Как проверить, туда ли я подключился (куда подключать на мозгах?). Нашел еще что может быть не исправен датчик температуры, подключаемый к ECU при большом расходе - но ошибок самодиагностика не показывает?

Какие еще варианты лечения? Спасибо заранее!