ну так ищи проблему. 10 по трассе - много. если лямбда не работает - меняй.
но при замене головы с d15b7 на d16z6 лямбду менять не требуется - они идентичны. прирост мощности будет.
ну так ищи проблему. 10 по трассе - много. если лямбда не работает - меняй.
но при замене головы с d15b7 на d16z6 лямбду менять не требуется - они идентичны. прирост мощности будет.
Может подскажете, т.к нужна 4-х, а есть 1 контактная, получится ли эмулировать подогрев лямбды если повешу резистор на B1 и A6 контакты ECU. Увидит мозг лямбду, если не подключить сигнальный минус к общему минусу сенсоров D22, а будет идти по корпусу авто? Хочу понять, в ней ли дело, ошибок самодиагностики без лямбды нет.
если тебя убеждать, что тебе тепло, а ты будешь бегать голым по 30-градусному морозу - всё будет нормально?
поверь, не зря была задумана именно 4-х контактная лямбда на этих моторах. Ну сэмулируешь ты подогрев лямбды. И что? Мозг так и не будет ошибок выводить. А работать правильно всё равно не будет. И расход будет конским.
Спасибо всем за ответы и советы.
Ситуация такая, посмотрел на ECU, оказывается стоит не родной d15b7 мотора, а 37820-PJ-E11, или как нашел в инете 37820-P1J-E11 от D14A2 мотора. Лямбда похоже тоже 4-х проводная.
Как поступить, смогу ли я добиться адекватной работы этого мозга на d15b7 моторе, или же в таком случае все же будет правильнее заменить голову на втековую d16z6 вместе с его родным ECU, и есть возможность взять все это за 300 у.е?
есть у тебя возможность такая или нет - тебе виднее? но если возможность есть - бери и ставь.
Продолжение поиска почему ест много топлива.
Открыл ECU, оказывается мозг чипован. На родной прошивке 37820-P1J-E11 (убрал перемычку) мотор не заводится. В чиповоной прошивке вроде как отключили опрос лямбды или даже вообще Чек как диагностику.
Прошил стоковую прошивку от d15b7. Мотор завелся. Чек сразу же загорелся с ошибками 13 и 16 (13 датчик атмосферного давления, 16 форсунка). Лямбда показывает 0.5 вольт на холостых оборотах, при резкой тапке в пол поднимается, после резко падает к нулю и снова на 0.5 вольт. Если держать 3т. оборотов, показания лямбды стремятся к 1 и не падают, если педаль удерживать - как я понимаю сигнализирует о богатой смеси.
Не пойму, снова не учитывается показания лямбды для ECU (стоит однопроводная, подключая вольтметр к китанию подогрева на ECU показывает +12 вольт, но подключая сопротивление на 14 ом напряжение подаваться перестает), или же проблемы со впуском? При горящем чеке на стоковой прошивке с ошибками 13 и 16 на моторе как бы появилась отсечка на 3.5т оборотов и дальше не крутит! Расход на стоке не проверял.
Отрегулировал клапана мотор на холостых работает заметно тише! но появился какой-то стук под капотом если держать 2-3 тыс.
В серьез подумываю взять голову и мозг, + возможно впуск от d16z6 и не заморачиваться с поисками проблемы на этом ECU, лямбдой, форсунками и датчиком атмосферного давления!
Но сейчас проблема в том, что завтра очень нужно проехать 700 км, как пойти на такой риск??! Сегодня буду пытаться что-то сделать, помогите советами!)
ой был у меня стук в моторе, когда держал от 2 д о3 тыс оборотов... и динамика заметно ухудшилась как раз тогда... оказалось - лопнул шатунный вкладыш пополам...