Лямбда? Расход топлива d15b7

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну так ищи проблему. 10 по трассе - много. если лямбда не работает - меняй.
    но при замене головы с d15b7 на d16z6 лямбду менять не требуется - они идентичны. прирост мощности будет.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Может подскажете, т.к нужна 4-х, а есть 1 контактная, получится ли эмулировать подогрев лямбды если повешу резистор на B1 и A6 контакты ECU. Увидит мозг лямбду, если не подключить сигнальный минус к общему минусу сенсоров D22, а будет идти по корпусу авто? Хочу понять, в ней ли дело, ошибок самодиагностики без лямбды нет.

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    если тебя убеждать, что тебе тепло, а ты будешь бегать голым по 30-градусному морозу - всё будет нормально?
    поверь, не зря была задумана именно 4-х контактная лямбда на этих моторах. Ну сэмулируешь ты подогрев лямбды. И что? Мозг так и не будет ошибок выводить. А работать правильно всё равно не будет. И расход будет конским.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Спасибо всем за ответы и советы.
    Ситуация такая, посмотрел на ECU, оказывается стоит не родной d15b7 мотора, а 37820-PJ-E11, или как нашел в инете 37820-P1J-E11 от D14A2 мотора. Лямбда похоже тоже 4-х проводная.
    Как поступить, смогу ли я добиться адекватной работы этого мозга на d15b7 моторе, или же в таком случае все же будет правильнее заменить голову на втековую d16z6 вместе с его родным ECU, и есть возможность взять все это за 300 у.е?

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    есть у тебя возможность такая или нет - тебе виднее? но если возможность есть - бери и ставь.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Продолжение поиска почему ест много топлива.
    Открыл ECU, оказывается мозг чипован. На родной прошивке 37820-P1J-E11 (убрал перемычку) мотор не заводится. В чиповоной прошивке вроде как отключили опрос лямбды или даже вообще Чек как диагностику.
    Прошил стоковую прошивку от d15b7. Мотор завелся. Чек сразу же загорелся с ошибками 13 и 16 (13 датчик атмосферного давления, 16 форсунка). Лямбда показывает 0.5 вольт на холостых оборотах, при резкой тапке в пол поднимается, после резко падает к нулю и снова на 0.5 вольт. Если держать 3т. оборотов, показания лямбды стремятся к 1 и не падают, если педаль удерживать - как я понимаю сигнализирует о богатой смеси.
    Не пойму, снова не учитывается показания лямбды для ECU (стоит однопроводная, подключая вольтметр к китанию подогрева на ECU показывает +12 вольт, но подключая сопротивление на 14 ом напряжение подаваться перестает), или же проблемы со впуском? При горящем чеке на стоковой прошивке с ошибками 13 и 16 на моторе как бы появилась отсечка на 3.5т оборотов и дальше не крутит! Расход на стоке не проверял.
    Отрегулировал клапана мотор на холостых работает заметно тише! но появился какой-то стук под капотом если держать 2-3 тыс.
    В серьез подумываю взять голову и мозг, + возможно впуск от d16z6 и не заморачиваться с поисками проблемы на этом ECU, лямбдой, форсунками и датчиком атмосферного давления!
    Но сейчас проблема в том, что завтра очень нужно проехать 700 км, как пойти на такой риск??! Сегодня буду пытаться что-то сделать, помогите советами!)

  7. #7
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ой был у меня стук в моторе, когда держал от 2 д о3 тыс оборотов... и динамика заметно ухудшилась как раз тогда... оказалось - лопнул шатунный вкладыш пополам...

Похожие темы

  1. расход топлива
    от radik-75 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 22:22
  2. Расход топлива?
    от Camelot в разделе Эксплуатация
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 00:14
  3. Расход топлива
    от banzaushka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:19
  4. Расход топлива - 3
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •