Лямбда? Расход топлива d15b7

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Лямбда? Расход топлива d15b7

    Всем привет! Недавно приобрел себе Цивика седан, по немногу разбираюсь.

    Что не радует - большой расход топлива, трасса 10-11, город 12-13, расход одинаковый, как бы не топил. Даже появилось ощущение что если топить больше на трассе - расход меньше. Мотор d15b7 ставился с другой машинки на мой VTI кузов. Под капотом обнаружил обломанную лямбду, одноконтактную, рядом с трамплером жгут проводов с разводкой на датчики двигателя, там же имеется свободный разъем с одним проводом.
    Смотрел на экзисте, по каталогу, лямбда четырехпроводная, у меня почему-то один. Заказывая новую лямбду в магазине сказали что так и должно быть - один провод.

    Купил Ntk, универсальную с одним проводом, подсоединил к свободному разъему - вроде бы и улучшилась динамика, но расход тот же. Самодиагностика ошибок не показывает, что с лямбдой, что без - лампочка постоянно горит.

    Свечи с черным матовым налетом везде, кроме мест, где бьет искра. Нулевик промыл, до остального (промывка впуска, клапана) пока не добрался. Компрессию тоже еще не мерял. Рабочая температура двигателя чуть ниже середины на стрелке.

    Подскажите, нормально ли одноконтактная лямбда на d15b7 моторе. Как проверить, туда ли я подключился (куда подключать на мозгах?). Нашел еще что может быть не исправен датчик температуры, подключаемый к ECU при большом расходе - но ошибок самодиагностика не показывает?

    Какие еще варианты лечения? Спасибо заранее!

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    у меня на д15б7 лямбда 4-контактная...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    На d15b7 лямбда 4х контактная! Вот, прочитай мою тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=104046 , очень долго боролся с лямбдой, оказалось мозги... Дак там расписано всё, какие провода от мозгов идут, какие на них показания должны быть....
    У меня к стати тоже расход был очень большой, литров 10 хавал по трассе и больше 140 не ехала вообще.... Ща мозги поменял, чек не горит, время будет - буду тестить))))))

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    у меня 10л в смешанном.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Как то мне кажется - это через чур много для 1.5 мотора! Не должно быть меньше???

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    10л по городу и изредка на трассе? если периодически крутить мотор? имхо это норм.

    за неделю я трачу почти 40л бензина и проезжаю 400км. при этом в день машина на ХХ стоит не меньше 30мин без движений (прогрев).

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Если крутить периодически, и в основном по городу, то 10 куда ни шло. Я имею 10-12 по трассе, при скорости 110. Если ехать 150, то по ощущениям расход чуть меньше, но больше 160 набирает совсем неохотно.
    Вот сейчас подумываю, есть возможность свапить голову d16z6 (vtec). Нашел за 300у.е голову, трамплер и мозги. Лямбда как я понимаю уже нужна будет от d16z6? По каталогу там тоже вроде как 4-х проводная.

    Интересует ваше мнение по поводу такой модернизации за 300 у.е. + конечно лямбда (как я понял нужна что со свапом, что без), ГРМ, прокладка, провода, м.б еще какие мелочи. Да и кольца за одно не мешало бы сменить. Придаст ли это заметной мощности, не убавит ли низы? Или же сейчас не заморачиваться, а ждать пока стрельнет для возврата родного B мотора, но когда это будет...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    300уе, у меня вышла капиталка б16
    менял все, ничего не точил

    по теме: разберись со своей проблемой, вместо того чтоб покупать себе новые

  9. #9
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    за 300 долларов такой свап неплохой. и лямбду менять при свапе головы не надо.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    странно как то.... у меня что по городу что по трассе примерно 10, не меньше... но ведь объем то всего 1.5 на 100 сил! До этого был опель 2.0 и 150 лошадок двухвальный DOHC, дак он по городу больше 10 никогда не хавал, как я не топил (дури за глаза хватало), а по трассе не больше 7, при чём постоянно 160-180 кмч......

Похожие темы

  1. расход топлива
    от radik-75 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 21.03.2015, 22:22
  2. Расход топлива?
    от Camelot в разделе Эксплуатация
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 03.09.2013, 00:14
  3. Расход топлива
    от banzaushka в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 15:19
  4. Расход топлива - 3
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 00:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •