А я вот посмотрел тему с фотками... И решил после сборки мотора залью уже купленное Shell Helix HX8 5w40, откататься для обкатки 1000км и сменить на Идемитсу Зепро.
А я вот посмотрел тему с фотками... И решил после сборки мотора залью уже купленное Shell Helix HX8 5w40, откататься для обкатки 1000км и сменить на Идемитсу Зепро.
Идемитсу - это основной производитель смазочных материалов и спецжидкостей для Honda. И почти весь объем оригинальных масел и масел первой заливки в двигателях Honda производится именно Идемитсу в Сигапуре и г. Чиба в Японии. Кстати, большинство оригинальных масел для японских производителей, что продаются в металлических канистрах - это продукция опять же Идемитсу. Поэтому вопросов рекомендации производителей по данной теме вроде как возникать не должно. Те же яйца, только в профиль.
Зепро делается из базовых масел третьей группы. Сингапурские - из второй. Соответственно выходит дешевле. И еще - все, что делается из исходного минерального сырья в Японии зовется минералкой, в то время как в Сингапуре 5w30 из базового масла второй группы называют синтетикой. Разница жесткости классификации.
ну это по экзисту родимому,у нас в городе никто про такое масло даже и слышать не слышал,я когда спрашиваю мол есть идемитсу,продавцы на меня ошалелыми глазами смотрят и не понимают
вот в пластике которое я хочу взять на эксперимент:
http://exist.ru/price.aspx?pid=97F086EA&sr=1003(с учётом доставки до меня самое дешевое 1495 выходит И 8 дней ожидания)
вот в металлической банке:
http://exist.ru/price.aspx?pid=5BE08C4C&sr=1003(опять же самый дешёвый вариант-2500 с ожиданием 8 дней).
мне просто интерестно за что ты штуку или больше переплачиваешь?за качество?за упаковку?вроде и у того и у того классы допусков одинаковы
У меня аналогично)))
за полторы 5W40 который в пластиковой канистре!
cooooooper,
А вообще народ в городе интересуется продуктом? Или же частный случай?