Ну если честно я 10-60 полюбас лить не стал бы... Вобщето на сколько я знаю считается что такие масла для более спортивных моторов так как рабочая вязкость масла у них достигается при температуре если не ошибаюсь около 120 градусов при нашей около 90.... наши машинки рассчитаны на 10-30... я пока лью 5-40 с учётом того что у меня тож пробег вряд ли меньше 150 тыс. от замены до замены не доливаю ни капли... после зимы попробую 10-30... а 10-50 и тем более 10-60 даже и в голову не приходило лить.... можно впринципе и его насыпать

наверно даже при этом расход масла может уменьшиться только вот думаю будешь ездить всегда как на непрогретой машине... а теперь включи голову и подумай как это может отразиться на ресурсе и мощности двигателя, расходе топлива и так далее ....