Всем привет! Начитавщись в интернете о надежности ХОНДА двигателей, после покупки V сивика на мотор в буквальном смысле забил. Итак начнем по порядку.Случилось всё это в начале лета. После активных ночных покатушек заметил просачивание масла через сальник коленвала, долил немного масла и дальше в путь. Еду значит еду и чувствую, сильно маслом в салоне завоняло, останавливаюсь, открываю капот, а там все в масле! Вывод: нужно было после доливки масла, закрутить обратно крышку маслозаливной горловины, а я этого не сделал! Забыл! Ладно хоть сразу заметил, иначе бы случилось то, что все таки случилось после того как я не закрыл крышку во ВТОРОЙ раз! Во второй раз я с открытой крышкой проехал около 110 километров, уровень масла незнаю какой был, но явно очень мало, т.к. на щупе он не прощупывался. И в этот раз я крышку потерял окончательно. С собой был рулон туалетной бумаги, размотал под диаметр горловины, залил масло и воткнул бумагу. Проехал чуть чуть открыл капот - все в норме, масло не давит. Еду дальше, замечаю что нет того хондовского подхвата, расстоился ну ладно бывает. Ставлю машину на прикол. С утра завожу-дымит мама не горюй, отчетливо видны клубы предательского сизого дыма. В голове промелькнула мысль свапа... Стал доливать масло примерно два литра на 1000 км. с учетом подтекавшего сальника. Итак время конец лета, захрустела помпа, думаю ладно пускай хрустит, в планах было притащить в конце сентября двигатель ZC впрыск. Так же в конце сентября ждал пополнение. Родилась дочь, на двигатель совсем времени не стало. Решил к лету свапить на B20b. А пока нужно поменять помпу. Но к сожалению поменять не успел, точнее успел, но было поздно. Буквально в ста метров от автосервиса оборвало шестерню помпы, обороты сразу же возросли да 2000, заглушил машину, заново запустить уже не смог. Пришел к выводу, что ремень перескочил на несколько зубцов. Дотолкали авто до сервиса, разобрал, помпу поменял, собрал. поставил все по меткам, запустил. Машина сильно троит, на холостом ходу на газ отзывается отлично, на режиме драйв обороты ровные, как толька газу даешь-глохнуть начинает, иногда глохнет, иногда прочихается и начинает ехать. В данный момент есть две мысли по этому поводу, то ли я в торопях как то неправильно метки выставил, то ли после того как сломало шестерню помпы ремень проскочив на несколько зубьев дал повод встретиться клапанам с поршнем. Их чуть подогнуло, клапана до конца не закрываются, в следствии чего автомобиль троит и почти не едет-может быть такое? Я понимаю, двигатель на помойку, но хотелось бы зиму отъездить. В данный момент записался, к отличному мастеру, который точно уж правильно поставит ремень, но стоит ли ехать к нему, если уж ремень тут не причем, а дело в загнутых клапанах?