когда то у меня был мотор D15b vtec японец, 130 коней на EG4. Короче при замене мотора в хонда сервисе)) мне забыли подключить втек))) а точнее питание на втек) так вот я ездил без него и не понимал о каком пинке может идти речь)) Вдруг однажды заехал к пацанам которые на кольцевых сивках гоняют. Так вот мы протянули два провода на прямую к аккумулятору и втек начал работать на постоянку с нуля)) обороты при таком раскладе скачут как на горбатых валах с 200 до 3000. Сразу после этого я подъехал к своему знакомому на б16а еже и увидел его выражение лица когда он услышал работу моего мотора))) Я прикольнулся сказав что поставили вал начепуренный на мотор и предложил прогнать, мы тронулись, 1 передача харя в харю, потом вторая и б16 уехал само собой) но ощущения прикольные. Насчет прироста мощности я бы сказал что сильно не заметил, ехал как и ехал. Если серьезно то втек на d15 и b16 это совсем разные ощущения.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------
но скажу вам по секрету, кольцевые корчи правильно собранные умным и талантливым механником на d15 моторе не втек едут куда паче чем даже средне протюненый б16, довелось просто перегонять корч запасной кольцевой, так вот сев потом в б16 показалось что машина ваще не едет))
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------
самая лучшая тема по управлению втеком это так называемая крутилка от Spoon, там никаких экранчиков, тупо блок с проводкой и крутилка как на регуляторе громкости у майфуна)