VTEC в ручном режиме....

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    когда то у меня был мотор D15b vtec японец, 130 коней на EG4. Короче при замене мотора в хонда сервисе)) мне забыли подключить втек))) а точнее питание на втек) так вот я ездил без него и не понимал о каком пинке может идти речь)) Вдруг однажды заехал к пацанам которые на кольцевых сивках гоняют. Так вот мы протянули два провода на прямую к аккумулятору и втек начал работать на постоянку с нуля)) обороты при таком раскладе скачут как на горбатых валах с 200 до 3000. Сразу после этого я подъехал к своему знакомому на б16а еже и увидел его выражение лица когда он услышал работу моего мотора))) Я прикольнулся сказав что поставили вал начепуренный на мотор и предложил прогнать, мы тронулись, 1 передача харя в харю, потом вторая и б16 уехал само собой) но ощущения прикольные. Насчет прироста мощности я бы сказал что сильно не заметил, ехал как и ехал. Если серьезно то втек на d15 и b16 это совсем разные ощущения.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:06 ----------

    но скажу вам по секрету, кольцевые корчи правильно собранные умным и талантливым механником на d15 моторе не втек едут куда паче чем даже средне протюненый б16, довелось просто перегонять корч запасной кольцевой, так вот сев потом в б16 показалось что машина ваще не едет))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:11 ----------

    самая лучшая тема по управлению втеком это так называемая крутилка от Spoon, там никаких экранчиков, тупо блок с проводкой и крутилка как на регуляторе громкости у майфуна)

  2. #2
    Новенький
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    По секрету тебе отвечу что моторы для кольца, работают в совершенно ином диапазоне, нежели стоковый мотор. ибо задачи у них разные.
    Так же мотор для например ралли, работает в ином диапазоне нежели мотор для кольца.
    Нельзя такие вещи сравнивать.
    Каждому свое. и всему свое время.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    на vtec гбц от d15 при оборотах ниже его срабатывания есть разница между d15b2? или основные кулачки у них одинаковы?

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2011, 18:22
  2. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 08:13
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 23:58
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •