dezte,
Обычный инспектор не имеет право проверять ксенон.
Это имеет право делать только сотрудник ростехнадзора в присутствие понятых и сотрудника ДПС
Жду фотоотчет. Как там праильно надо лампу подпилить или погнуть.
И какая разница где ксенон стоит, что в противотуманках, что в фаре все равно он не штатный.
Sonra44,
Причем тут ростехнадзор? Есть инспектора которые проверяют машину на ТО, не помню как называются но точно не так, а при условии что с нг похоже их переведут в разряд обычных инспекторов, то наверное любой инспектор может проверить состояние машины. Тонировку обычные же инспектора проверяют.
Думаю дальше пойдут выкладки с различных документов, что немного в стороне от темы. Меня она как то не очень волнует эта тема тк у меня все нормально.А что будет то и будет, у нас страна такая что каждый трактует все по своему и не всегда как написанно.
Противотуманки они не трогают
dezte,
Ну честный тех осмотр не для меня я его постоянно покупаю.
А проверить состояние тонировки или ксенона на улице или стационарном посту имеет права только сотрудник растехнадзора , с документами и спец вкладышами, сертификатами на прибор и прочее.
всех тех кого останавливают менты с целью проверить тонировку или ксенон ,это развод . почитайте законы и доп приложения.
КАК Я И ДИМУЛ ВСЕ НЕ В ТУ СТЕПЬ.......ПРНДЛАГАЙТЕ ВЫХОДЫ ИЗ СИТУАЦИИ А НЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ))))
Леха22,
Как я написал выхода всего 3
1. это поставить ксенон по всем правилам
2. снять ксенон и забить
3. поставить ксенон и забить (покупать тех осмотр).
Все остальное это геморный колхоз без каких либо гарантий.
Какой ты еше выход хочешь? я не понимаю =)
тем что противотуманные фары гораздо реже имеют правильную регулировку относительно головных фар, так же многие умельцы когда покупают "противотуманки" не имеют понятия что же это..., очень много в данной группе товара присутствует "фар дальнего света", плюс туда ксен..., и "сегодня отец купил мне новые колонки, теперь всем п****ц, соседи вешайтесь подонки"