Ремонт моника в Москве

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    turich,
    ну я сомневаюсь что все 4 датчика у тебя умерли...
    Вот то что у тебя под номером 3.... такое бывает....
    если с него скинуть штекер то двигло перейдет в защитный режим... но все равно будет работать...
    Датчик темпиратуры охлаждающей жидкости.... у тебя вообще на табло показывает когда машина начинается нагреваться??? если да.. то он тоже должен быть в поряде..
    10 и 14 я вообще не слышал чтобы они умирали..
    Короче твоя диагности что-то творит фигню...

    учитывая твою проблему.. на то что машину надо прогреть чтобы не глохла.. я бы сразу отмел 6 и 14.. так они ну вообще никак не должны влиять.. если бы им пришел кабздец.. то машина бы тупила и на холодную и на грячую..
    Смотри 3 и 10...
    попробуй сними фишку с одного и посмотри что будет... потом одень и сними с другого...если машине не будет ничего меняться значти этот датчик и есь.. так как тачан на него никак не реагирует

  2. #2
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    прав )

    датчики все 4 не умерли, возможно изза одного выдаёт другие, т.к. показания не соответствуют ))

    да и колодка у тебя должна быть либо 1 + 3, либо просто 1 к линия ))))

    По поводу этих датчиков конкретно ничего не скажу, но разборка моника с последующей чисткой и сборкой должны помощь выровнять холостые )

    Вполне реально что проблема исчезнет

    п.с. 3ий вообще можно выкинуть ( я его отодвинул подальше от двигла, дабы думал что холодно на улице и более норм смесь заливал ( регулирует буквально 3% в стороны )

    а вот первый МАП ) как раз да ))) он то и приводит к твоим заболеваниям.

    хотя чтобы умер мап, я хз что должно случиться )))

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    стрелка термодатчика поднимается до нижней(!) отметки лишь спустя минут 20. А после долгой езды никогда выше середины не поднимается. Не знаю, нормально ли такое поведение.

    SaL3x,
    холостые, когда работают , не очень-то и гуляют. Кстати, есть ещё проблема, что на до 3000 обороты гуляют где-то ±250. Может ли эта проблема быть связана с моником же?

    в любом случае, спасибо вам большое за советы! Буду разбираться.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    turich,
    кстати у меня такая же фигня.. чтобы датчик показал темпиратуру надо тачан греть минут 15.....а то что стрелка стоит на середине так это здорово.. она и не должна никогда подниматься выше середины.. если поползет вверх значит уже все...двигло греется...

  5. #5
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    я всё же склоняюсь к тому что у него смесь у него либо бедная, либо богатая, либо зажигание сбилось хотя врядли )

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Поскольку я никакой схемы фишек не нашёл, то опишу:

    1) не было никакой реакции от снятия фишки, что идёт к одному из каналов впускного коллектора. Я подозреваю, что это и есть тот самый MAP.
    2) также никакой реакции на снятие не было у фишки, что идёт к некому прибору слева от впускной системы — есть идея, что это датчик хх. Видимо, он и не работает.
    Остальное, вроде, влияло на работу двигателя.

    Поскольку холостые были в районе 600 и не очень стабильны, решили подкрутить винт у дроссельной заслонки и выставить хх около 900.

    Потом я покопался в фарах, завелся, всё нормально работает.
    Но потом заглушил, снова включил зажигание, а стартер не крутит. При этом ни лампочка масла, ни лампочка аккума не горят! Вся электрика внутри + фары, дворники работают, а стратер ни звука не издает.

    Вот это беда. Не посоветуете, что могло произойти и, наверно, теперь уже точно лучше отдать машинку в чьи-то умелые руки — какие есть варианты?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:19 ----------

    Ещё: чек загорается сразу после включения зажигания, а не после того, как завел двигатель.
    + почему-то самодиагностика не работает..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    сбрось все ошибки(снятием аккумулятора на пару мин или вытаскиванием предохранителя радио вроде) покатайся и считай ошибки еще раз

    посмотри под капотом все ли фишки одеты на свои места, и не потрескались ли в хлам вакумные трубочки

    ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:32 ----------

    датчик температуры на приборку отдельный, к мозгу никак не относится

    ---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

    Цитата Сообщение от turich Посмотреть сообщение
    1) не было никакой реакции от снятия фишки, что идёт к одному из каналов впускного коллектора. Я подозреваю, что это и есть тот самый MAP.
    мап находится на моторном щите отдельно, подключен к впуску тонкой трубочкой

    ---------- Сообщение добавлено в 18:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:39 ----------

    Цитата Сообщение от turich Посмотреть сообщение
    2) также никакой реакции на снятие не было у фишки, что идёт к некому прибору слева от впускной системы — есть идея, что это датчик хх. Видимо, он и не работает.
    если он цилиндруческой формы и есть пара трубочек с антифризом то это он и есть, когда мотор уже вышел на хх снятие фишки может не дать изменений, только чек должен загореться если не горел(у меня так было на этом моторе)

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    diller61,
    я не могу прокатиться, потому что машина-то не заводится!

    кстати, я сегодня ещё раз попробовал завестись — лампочки масла и аккума сначала горели, но когда я провернул ключ, прозвучал короткий звук из двигателя (оч похож на электродвигатель), и затем как до этого: лампочки не горят, нуль реакции на поворот ключа, а вся остальная электрика работает. Да и предохранители в порядке.

    Смахивает на сломавшийся стратер — я прав?

  9. #9
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    кстати, может быть контактная группа в замке...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Prons,
    а как можно завестись без ключа? это же рулевую коробку разбирать надо

Похожие темы

  1. Ремонт генератора в Москве
    от MDS в разделе Электрооборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 21:23
  2. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 15.02.2009, 19:03
  3. опрос: Кузовной ремонт в Москве
    от DM в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.09.2008, 10:46
  4. Где ремонт дисков в Москве?
    от naten в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •