умер д15б

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Кимры
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Да не самый он и дешевый,по конторам которые контрактники возят стоит под 30т.р. Во как,но если поставить д13б4(модификация под японамать)по моему только,шел с инжектором и компрессором по моему,там уже 130 кобыл........но двиг редкий,и найдешь ли ты его!!!
    я себе ZC взял за 22р! нормальный двиг, уж получше D13 будет)


  2. #12
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    да ладно вам
    тут вон моники продают по 7тыщ
    значит и карбюраторный можно найти

    есть в питере, валяется у чела после свапа, можно поговорить
    д13б2

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Кимры
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    действительно, я сам живой Д15Б2 за 6р отдал

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Да не самый он и дешевый,по конторам которые контрактники возят стоит под 30т.р. Во как,но если поставить д13б4(модификация под японамать)по моему только,шел с инжектором и компрессором по моему,там уже 130 кобыл........но двиг редкий,и найдешь ли ты его!!!
    Двигатель Японский, 95 кобыл...

  5. #15
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Там же вон еще какой то d13c 100 кобыл, норм так

  6. #16
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Найди свой же дрыг без навесного. Дешевле будет

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    умирает двигатель д15б3 карбюраторный , жрет масло и еле тянет , как быть капиталить или контрактный намутить , а если контрактный то такой же или уже посеръездней брать , посеръезней это уже инжектор мозги бензанос , а встанет ли он в старые крепежи хз

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho111 Посмотреть сообщение
    умирает двигатель д15б3 карбюраторный , жрет масло и еле тянет , как быть капиталить или контрактный намутить , а если контрактный то такой же или уже посеръездней брать , посеръезней это уже инжектор мозги бензанос , а встанет ли он в старые крепежи хз
    Тема пережовывалась несколько раз. Дело твоё капиталить его или нет, но смысла в этом нет поскольку капитался выльется в теже 20-25р а это стоимость контрактного д15б (130сил втек), да и карб настроить редко кто может. КОнтрактный д15б3 мутить дело сомнительное. По серьёзней это б серия и то если пихать б20 бюджет свапа выльется в тыщ 100 +-, не говоря уже о движках поинтересней, если свапаешь на д серию то крепёж переделывать не надо и доработок по минимуму, с учотом того что у тебя (как и у меня) карб, то придётся - менять бак на инжекторный и прокладывать трассу топливную, салонную косу менять\переделывать (майн реле не забыть), а остально по сут должно быть в контрактном двиге - навесное коса мозги.

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    02.07.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dcpprox Посмотреть сообщение
    Тема пережовывалась несколько раз. Дело твоё капиталить его или нет, но смысла в этом нет поскольку капитался выльется в теже 20-25р а это стоимость контрактного д15б (130сил втек), да и карб настроить редко кто может. КОнтрактный д15б3 мутить дело сомнительное. По серьёзней это б серия и то если пихать б20 бюджет свапа выльется в тыщ 100 +-, не говоря уже о движках поинтересней, если свапаешь на д серию то крепёж переделывать не надо и доработок по минимуму, с учотом того что у тебя (как и у меня) карб, то придётся - менять бак на инжекторный и прокладывать трассу топливную, салонную косу менять\переделывать (майн реле не забыть), а остально по сут должно быть в контрактном двиге - навесное коса мозги.
    Сколько денег обоидется и что для этого надо хотелось бы 130 лошадок иметь, как называется такой двигатель

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Ivanovo
    Сообщений
    1,699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sancho111 Посмотреть сообщение
    Сколько денег обоидется и что для этого надо хотелось бы 130 лошадок иметь, как называется такой двигатель
    Так я жешь подписал, обзывается он D15B (как вариант можно попробовать найти d16z6, по ущущениям товарища он поинтересней едет), цены на него болтаются в районе 25-45р , это обычно - двиг+навесное+моторная коса+мозг. Инжекторный бак ещё рубля 2-3 (насос ? ) , коса если искать\покупать ещё рубля 3-5, разные ценники видел, ну и сами работы. Ну рублей в 50-70 при желании думаю можно уложиться. Поищи по форуму тут таких тем по свапу пруд пруди.

Похожие темы

  1. шатуны д15б
    от ivan86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2008, 11:14
  2. шатуны д15б
    от ivan86 в разделе Honda Civic
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •