да ладно вам
тут вон моники продают по 7тыщ
значит и карбюраторный можно найти
есть в питере, валяется у чела после свапа, можно поговорить
д13б2
действительно, я сам живой Д15Б2 за 6р отдал
Двигатель Японский, 95 кобыл...
Там же вон еще какой то d13c 100 кобыл, норм так![]()
Найди свой же дрыг без навесного. Дешевле будет
умирает двигатель д15б3 карбюраторный , жрет масло и еле тянет , как быть капиталить или контрактный намутить , а если контрактный то такой же или уже посеръездней брать , посеръезней это уже инжектор мозги бензанос , а встанет ли он в старые крепежи хз
Тема пережовывалась несколько раз. Дело твоё капиталить его или нет, но смысла в этом нет поскольку капитался выльется в теже 20-25р а это стоимость контрактного д15б (130сил втек), да и карб настроить редко кто может. КОнтрактный д15б3 мутить дело сомнительное. По серьёзней это б серия и то если пихать б20 бюджет свапа выльется в тыщ 100 +-, не говоря уже о движках поинтересней, если свапаешь на д серию то крепёж переделывать не надо и доработок по минимуму, с учотом того что у тебя (как и у меня) карб, то придётся - менять бак на инжекторный и прокладывать трассу топливную, салонную косу менять\переделывать (майн реле не забыть), а остально по сут должно быть в контрактном двиге - навесное коса мозги.
Так я жешь подписал, обзывается он D15B (как вариант можно попробовать найти d16z6, по ущущениям товарища он поинтересней едет), цены на него болтаются в районе 25-45р , это обычно - двиг+навесное+моторная коса+мозг. Инжекторный бак ещё рубля 2-3 (насос ? ) , коса если искать\покупать ещё рубля 3-5, разные ценники видел, ну и сами работы. Ну рублей в 50-70 при желании думаю можно уложиться. Поищи по форуму тут таких тем по свапу пруд пруди.