Рулевая рейка, рулевые крестовины. Думаю, интересно для многих, если не всех.

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 103

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от erknbek Посмотреть сообщение
    Вопросец по рулевым тягам на гидр, и сухой они одинаковые? кто знает?
    да, одинаковые...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Prons,
    спасибо, буду знать.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Учитывая что гидрореек бывает два вида на EG , причем именно рулевые тяги на них разные, лучше снять и поменять.

  4. #4
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Учитывая что гидрореек бывает два вида на EG , причем именно рулевые тяги на них разные, лучше снять и поменять.
    с какого тяги на них разные? то что два вида это факт, но тяги на них одинаковые и наконечники, такие-же и на сухой рейке...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Тяги разные, по диаметру резьбы входящей в шток рулевой рейки, на какой то 12 мм, на какой то 14, дома лежат и те и те, могу вечером сфоткать.

  6. #6
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scorpion64 Посмотреть сообщение
    Тяги разные, по диаметру резьбы входящей в шток рулевой рейки, на какой то 12 мм, на какой то 14, дома лежат и те и те, могу вечером сфоткать.
    ИМХО 14 это кастом..., в штоке рейки резьба имеет свойство приходить в негодность, такое было на первой рейке, на ходу вылетела тяга благо скорость очень маленькая была...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Я думаю чтоб было наверняк, надо по вину пробивать. Хрен его знает что там за тяги были на другой рейке, которая с двумя магистралями, видимо когда уборку делал выкинул их.
    Последний раз редактировалось Scorpion64; 18.04.2012 в 18:37.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Scorpion64,
    по вину говоришь, по вину свою пробил, аж в 4 комплектациях выпускалась, хз короче, еще не факт что там рейка своя стоит родная с завода. просто ох-но!

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 16:19 ----------

    Гуру хондаводы, или кто мутил колхоз на наши машины, рейку рулевую от других машин возможно воткнуть на наши, никто не пробовал? если на цивиках самое слабое рейки, от аккордов или от других японцев никто не пробовал воткнуть или это вообще не реально. я уже такими вопросами озадачен.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Chelyabinsk
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    По вину у меня тоже в 4 х комплектациях, разница только в отделке, наличии или отсутствии омывателя фар, агрегатно все должно быть одинаково. В твоем случае проще сделать как я тебе описывал.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Казахстан Кокшетау
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    http://hondavodam.ru/statji/pochemu-...aya-reika.html

    во че нашел, думаю будет всем интересно, класная статья мне понравилась.

Похожие темы

  1. Ответов: 360
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 13:09
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2009, 11:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •