Prons,
спасибо, буду знать.
Учитывая что гидрореек бывает два вида на EG , причем именно рулевые тяги на них разные, лучше снять и поменять.
Тяги разные, по диаметру резьбы входящей в шток рулевой рейки, на какой то 12 мм, на какой то 14, дома лежат и те и те, могу вечером сфоткать.
Я думаю чтоб было наверняк, надо по вину пробивать. Хрен его знает что там за тяги были на другой рейке, которая с двумя магистралями, видимо когда уборку делал выкинул их.
Последний раз редактировалось Scorpion64; 18.04.2012 в 18:37.
Scorpion64,
по вину говоришь, по вину свою пробил, аж в 4 комплектациях выпускалась, хз короче, еще не факт что там рейка своя стоит родная с завода. просто ох-но!
---------- Сообщение добавлено 20.04.2012 в 16:19 ----------
Гуру хондаводы, или кто мутил колхоз на наши машины, рейку рулевую от других машин возможно воткнуть на наши, никто не пробовал? если на цивиках самое слабое рейки, от аккордов или от других японцев никто не пробовал воткнуть или это вообще не реально. я уже такими вопросами озадачен.
По вину у меня тоже в 4 х комплектациях, разница только в отделке, наличии или отсутствии омывателя фар, агрегатно все должно быть одинаково. В твоем случае проще сделать как я тебе описывал.
http://hondavodam.ru/statji/pochemu-...aya-reika.html
во че нашел, думаю будет всем интересно, класная статья мне понравилась.