Высокие обороты на хх

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    Unhappy Высокие обороты на хх

    Подскажите пожалуйста, 5-й хетч 95 года карбюратор при запуске на холодном ходу набирает до 3.5-4.5 об/мин. после набора рабочей температуры падала на 800 и в течении часа на холостых начинала глохнуть в особенности после нажатия на тормоз. Отрегулировали карб.сейчас до 2.5-3 об/мин набирает,бывает опять глючит и поднимает на 3.5.-4 об/мин. Но уже не глохнет,только вместо 800-900 положеных, у неё 1200 об/мин.

  2. #2
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    ох как я намучился с этим, так и ездил, токо у меня было 1500 ХХ
    щас просто выкинул мотор
    гуру карбюраторов, где же вы?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    поднять или опустить ХХ это ерунда и ничё сложного в этом нет... гораздо сложнее заставить его быть стабильным.... да и ХХ на холодную наладить тож ничего особенного но тут возможны подводные камни... карб какой?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    поднять или опустить ХХ это ерунда и ничё сложного в этом нет... гораздо сложнее заставить его быть стабильным.... да и ХХ на холодную наладить тож ничего особенного но тут возможны подводные камни... карб какой?
    Ох если бы я знал)в субботу сфотаю и выложу сюда.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    ох как я намучился с этим, так и ездил, токо у меня было 1500 ХХ
    щас просто выкинул мотор
    гуру карбюраторов, где же вы?
    мне предлогали за 20 000 поставить инжекторный на 130л/с. думаю ставить или не ставить

  5. #5
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    Ох если бы я знал)в субботу сфотаю и выложу сюда.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------



    мне предлогали за 20 000 поставить инжекторный на 130л/с. думаю ставить или не ставить
    ставь
    ток чето дешего если цена за двиг с установкой

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    ставь
    ток чето дешего если цена за двиг с установкой
    вот это то и меня смущает,то что цена с установкой.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:26 ----------

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    да чё там фотать то? напиши модель двига и какой воздухан.... если один карб то воздухан сверху на нём (овалный) если два то сзади (прямоугольный)....

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    за 20-ку я б УАТКНУЛ
    Один карб,сверху овальный воздухан

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    Один карб,сверху овальный воздухан
    это радует модель двига забыл написать....

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    Ох если бы я знал)в субботу сфотаю и выложу сюда.
    да чё там фотать то? напиши модель двига и какой воздухан.... если один карб то воздухан сверху на нём (овалный) если два то сзади (прямоугольный)....

    ---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:59 ----------

    Цитата Сообщение от SlipKnot Посмотреть сообщение
    мне предлогали за 20 000 поставить инжекторный на 130л/с. думаю ставить или не ставить
    за 20-ку я б УАТКНУЛ

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    если бы не работал датчик хХ, то холостого не бло бы вообще, в смысле глохла бы сразу -бенз тупо не поступал бы - кх перекрывает его подачу при отсутсвии питания на датчике (он правильно отсекатель называется.)
    Там есть еще сбоку клапан ЕАСВ - но он к холостому ходу имеет опосредованное отношение. Если он постоянно открыт, то обороты будут стабильно высокие.
    Скорей всего 2 варианта: либо тупо подсос воздуха, либо какие то диафрагмы износились и не до конца заслонки закрывают.. Трудно сказать.. Подрегулировав, тебе скорей всего просто винтов оборотов приоткрыли заслоночку на холостом..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    если бы не работал датчик хХ, то холостого не бло бы вообще, в смысле глохла бы сразу -бенз тупо не поступал бы - кх перекрывает его подачу при отсутсвии питания на датчике (он правильно отсекатель называется.)
    Там есть еще сбоку клапан ЕАСВ - но он к холостому ходу имеет опосредованное отношение. Если он постоянно открыт, то обороты будут стабильно высокие.
    Скорей всего 2 варианта: либо тупо подсос воздуха, либо какие то диафрагмы износились и не до конца заслонки закрывают.. Трудно сказать.. Подрегулировав, тебе скорей всего просто винтов оборотов приоткрыли заслоночку на холостом..
    Клапан ЕАСВ случаем не со стороны водителя под воздуханом вблизи от карбюратора стоит? там к нему подключён провод,этот провод отсоединяли на рабочем двигателе и никаких изменений не происходили,ещё заметил то,что само гнездо на этом датчике внутре болтаеться, т.е. при подключении провода должно быть соприкосновение,а так получается что оно туда проваливается и нет контакта. Может из-за этого.
    Последний раз редактировалось SlipKnot; 15.01.2012 в 17:03.

Похожие темы

  1. высокие обороты на нейтрали
    от Bizia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 20:48
  2. Высокие обороты на холостом - Civic 1,6 Vtec 91 г.
    от Timofey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 23:54
  3. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14
  4. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  5. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •