EACV стоит сбоку (справа) от карба на впускном коллекторе, если смотреть СПЕРЕДИ машины. Если он замкнулся в открытом положении, то подается дополнительный воздух за дроссель, что и повышает обороты. Сними шланг с него (идет из кастрюли) и карбклинером туда пшикни на всяк случай.. А чтоб проверить, нужно снять фишку, подать на него 12В (не помню, есть там земля на нем или нет) и послушать - он должен щелкать. Если щелкает- он в порядке.




Ответить с цитированием
и всё более менее... по крайней мере таких проблем как у тя не наблюдается... хотя раньше были... вылечил регулировочными болтами XX и холодного ХХ... на моём карбе они сзади находятся если перед машиной стоять.... правда их там без ста грамм хрен найдёшь
если интересно могу попытаться объяснить где....карба который на D13B2 стоит ни разу не видел но думаю что если он один то принципиальных различий быть не должно...
