Высокие обороты на хх

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    если бы не работал датчик хХ, то холостого не бло бы вообще, в смысле глохла бы сразу -бенз тупо не поступал бы - кх перекрывает его подачу при отсутсвии питания на датчике (он правильно отсекатель называется.)
    Там есть еще сбоку клапан ЕАСВ - но он к холостому ходу имеет опосредованное отношение. Если он постоянно открыт, то обороты будут стабильно высокие.
    Скорей всего 2 варианта: либо тупо подсос воздуха, либо какие то диафрагмы износились и не до конца заслонки закрывают.. Трудно сказать.. Подрегулировав, тебе скорей всего просто винтов оборотов приоткрыли заслоночку на холостом..
    Клапан ЕАСВ случаем не со стороны водителя под воздуханом вблизи от карбюратора стоит? там к нему подключён провод,этот провод отсоединяли на рабочем двигателе и никаких изменений не происходили,ещё заметил то,что само гнездо на этом датчике внутре болтаеться, т.е. при подключении провода должно быть соприкосновение,а так получается что оно туда проваливается и нет контакта. Может из-за этого.
    Последний раз редактировалось SlipKnot; 15.01.2012 в 17:03.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    EACV стоит сбоку (справа) от карба на впускном коллекторе, если смотреть СПЕРЕДИ машины. Если он замкнулся в открытом положении, то подается дополнительный воздух за дроссель, что и повышает обороты. Сними шланг с него (идет из кастрюли) и карбклинером туда пшикни на всяк случай.. А чтоб проверить, нужно снять фишку, подать на него 12В (не помню, есть там земля на нем или нет) и послушать - он должен щелкать. Если щелкает- он в порядке.

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    всю жизнь эта хрень отключена (я про EACV)... до сих пор понятия не имею за чем она вобще нужна и за что он отвечает... тож пробовал отключать подключать ноль эмоций и всё более менее... по крайней мере таких проблем как у тя не наблюдается... хотя раньше были... вылечил регулировочными болтами XX и холодного ХХ... на моём карбе они сзади находятся если перед машиной стоять.... правда их там без ста грамм хрен найдёшь специально от русских гады спрятали если интересно могу попытаться объяснить где....карба который на D13B2 стоит ни разу не видел но думаю что если он один то принципиальных различий быть не должно...
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 15.01.2012 в 23:21.

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    EACV стоит сбоку (справа) от карба на впускном коллекторе, если смотреть СПЕРЕДИ машины. Если он замкнулся в открытом положении, то подается дополнительный воздух за дроссель, что и повышает обороты. Сними шланг с него (идет из кастрюли) и карбклинером туда пшикни на всяк случай.. А чтоб проверить, нужно снять фишку, подать на него 12В (не помню, есть там земля на нем или нет) и послушать - он должен щелкать. Если щелкает- он в порядке.
    Спасибо,про него то мне и сказали что он мозг крутит.Ладно разберу или новый поставлю)))

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Но только еще раз внимание: это не клапан холостого хода!

    В дополнение к Ежу: карб один и тот же, жиклеры разные, винт кач-ва сверху под сеточкой, замазан краской желтой; винт кол-ва оборотов сзади карба (если смотреть спереди), чуть слева какбэ, с таким пластиковым барашком, смотрит в сторону моторного щита.
    FUCK YEA...

Похожие темы

  1. высокие обороты на нейтрали
    от Bizia в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 20:48
  2. Высокие обороты на холостом - Civic 1,6 Vtec 91 г.
    от Timofey в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 23:54
  3. Высокие плавающие обороты!
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 14:14
  4. высокие обороты
    от gioss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 00:25
  5. обороты высокие зависают
    от che в разделе Эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2007, 01:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •