у меня вообще стояло зажигание с 9-ки когда покупал.решил переделать на все родное и началось.ВЫЛЕЗЛА .ошибка 8 и все ваше перечисленные симптомы все потроха в трамбе поменял(катушка комутатор)и все прошло
у меня вообще стояло зажигание с 9-ки когда покупал.решил переделать на все родное и началось.ВЫЛЕЗЛА .ошибка 8 и все ваше перечисленные симптомы все потроха в трамбе поменял(катушка комутатор)и все прошло
Ну в общем поменял я трамблёр теперь она обороты на холодноу 2 тысячи держет по мере нагрева спускаются,стала разгонятся нормально,но всё равно переодически втупливает и не едет,подаждёш немного опа опять нормально,короче чото сё равно не пашет(
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
ну я тока провода не менял пока,а больше и менять то нечего!Спасибо.
сколько трамблёр по деньгам получился? ДОЛГО ЖДАЛ?
Компрессия и клапана?
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------
Замена моника целиком?
На Монике какой топ. регулятор? Шланги все сзади подключили? Правильно?
Всем привет! Блин, такая же проблема у меня. Началось все еще в 2010 году. Ехала норма, но начала иногда глохнуть на ходу и заводится сразу, короче подергается и дальше едет. Как-то вышел утром, заводить - не заводится, крутил-крутил - ни фига. Позвал соседа, я крутил он смотрел - обнаружили утечку искры на крышке распределителя. Сразу сходил в Евроавто, - купил, поменял, немножко покрутил и завелась - все ОК! А недавно (спустя год с небольшим), месяца два назад началась такая же херня (крышка распределителя новая давно валяется на заднем сидении), но я полез по форуму, много начитал и начал с MAP-сенсора, он же датчик абсолютного давления воздуха в коллекторе. Сделал самодиагностику - показал 3-й код - позвонил в хондовский сервис, сказали что с самим датчиком проблем не было никогда, всегда трубочки и т.п. Я поменял две трубочки, одна от МАП-сенсора в коллектор, вторая от канистры в тот же корректор (оказалась проплавилась от коллектораю. Сбросил ошибки - все стало намного лучше, до 5-и тысяч даже крутит нормально на третей, но вчера два раза заглохла когда трогался на светофоре, ощущение как будто зажигание неправилное, регулировать не знаю как. Сегодня снял ВВ провода, прозвонил тестером, - все ок, сопротивление нормальное, хотя провода старые, вот думаю менять не менять... Моник сам никогда не чистил, летом заливал специальную фигню для прочистки в бак на протяжении двух месяцев наверно, да и по форуму начитал, пишут что не помогает. В общем проблема есть, если есть у кого-то мысли - пишите, сам также буду двигатся в решении проблемы и отпишусь если что... удачи всем!
New_R,
решаю проблемы заменой головы на втек