тоже была машинка проблемная)терпение и труд)))крепись)
http://reviews.drom.ru/audi/80/54360/
тоже была машинка проблемная)терпение и труд)))крепись)
http://reviews.drom.ru/audi/80/54360/
Машина делается под себя и на радость, а если рассуждать, что вложил - за то и продам с наваром, то ты перекуп.
А если посчитать скока ты на бенз потратил, то вообще за миллион надо продавать тогда. Боишся вкладывать - продавай или езди как обычный. Хочешь выделиться и самореализоваться - вкладывай, но не продавай!
что это за понятие лимит вложений? кто его рассчитывает?)) понимаю одно дело если ты покупаешь убитую машину и восстанавливаешь до идеала, другое дело если ты купил нормальную машину, убил, и восстанавливаешь. тут все зависит не только от машины, манера езды тоже вносит свою лепту.
и кстати к любым вложениям тоже с умом нужно подходить, можно купить например генератор оригинальный с экзиста за 53 штуки, или бу за 1.5 тысячи, тут уж понятное дело в первом случае вложения на как пол машины, а таких навесных частей в хонде, да и не только в ней, ого го
его расчитывает каждый сам для себя))) я оч сильно обжогся на кольцах, 8 с лишним рублей + работа около 5 вроде. Потом полная покраска цивика, и походу эти уроды именно тока покрасили, а не чё не варили, теперь вот арки надо будет о5 варить и красить, ну и + незапланированная аврия небольшая, дверь тоже под покрску, переднее крыло слегка замято
Наде безумно любить цивик, чтоб купить его, отдать деньги и потом еще отдавать денег чтобы его сделать, абсурд какой та))), я наверно буду потихоньку продовать, т.к. Впринципе нуждаюсь в машине по проходимей, а то жалко уже обвесы ((
я сегодня находился в легкой ах..е. у мужика на работе акцент, он хотел поменять на нем колодки, позвонил в сервис, ценник - 600 колодки+работа. уехал он значит, приезжает, я грит ТО сделал, замена масла, колодок, свечей, фильтра, антифриза...ну кароч ТО 40тыс., я спрашиваю, ну и че, сколько денег? он - 3тысячи.
назревает вопрос...КАК ТАК ТО?((((