Не крутит больше 3000, отсечка

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Не крутит больше 3000, отсечка

    Обороты не поднимаются выше 3к .Уже замучался !! Ума не приложу что может быть.
    Расход 16 на 100 по городу.. d15b7
    После вкл. зажигание чек загорается и тухнет. После заводки - загорается через 1-2 секунды. В памяти ошибка 16 (форсунки). Давление топлива в норме, форсунки мыл, сопротивление в норме, шелчки слышны - работают. Map - в порядке, ДПДЗ, датчик температуры - тоже. ГРМ - поправил, был сбит на зуб. Лямбда - вроде снова умерла (новая). Свечи - поменял (черный нагар вокруг электрода, сам электрод чистый, перелив).
    Могз от d14a2, чипованный. При покупке была зашита прошивка с отключенными всеми датчиками. Зашил сток с сайта wikitest.pgmfi.org/twiki/bin/view.pl/Library/EcuDefinitionCodes, отредактировав crom -ом, отключил подогрев лямбды, датчик атмосферного давления (не Map). Предполагаю что решить можно отключением теста инжектора, или вообще всего, как было когда мотор крутился - но ведь это не выход?! Да и Расход до этого тоже был конским! Динамкика - тупит до 2-2.5к

    Пока не получается собрать k-line для подключения к ноуту. Вменяемых сервисов в городе нет. Куда рыть то дальше?!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    очень похоже на ГРМ. Может опять сбит?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Да, вроде к нему все сводится... хотя стоит по меткам. Распредвал по срезу ГБЦ две метки, коленвал по метке на кожухе, хотя она там срезана. Думаю перепроверить коленвал по шестерне/блок.
    Подключился наконец к ноуту. Логи такие (HOBD_PCScanner):
    Логи Цивки d15b7
    Первый город, второй трасса.
    Вроде высоковат Map на холостых, или дроссель не до конца закрыт? По лямбде вообще не понятно что.. Коррекция никакая не проводится.. УОЗ на холостых в -10, очень похоже на ГРМ.
    До того, как я переставил ГРМ, стоял он тоже не правильно.. Тяга была чуть выше на низах, но нулевик ревел как на порше)), стучало что-то в моторе на 2-3к оборотах. Расход такой же, ошибка та же..

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    у меня отсечка на 3000 оборотах была когда трамблер сдыхал...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Вопрос решился перешивкой мозгов. Отключил тест инжектора, удалил Crome-ом контрольные суммы после редактирования, чего раньше не делал, а это нужно делать обязательно, после внесения любых изменений!! Коррекция появилась, расход заметно ниже - но не идеал, грешу на зиму и одноконтактную лямбду, которую по-возможности заменю на 4-х контактную с подогревом. Очень рад что мотор ожил! Цивка теперь пуляет!)

    Тестить дальше пока нет возможности - потекли суппорта. Подскажите если знаете номера рекмомплекта тормозных суппортов, перед и зад на eg9 VTI 1992, диаметр переднего цилиндра 50мм, везде нахожу только 54! Задние еще не мерял.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Отключил тест инжектора, удалил Crome-ом контрольные суммы после редактирования, чего раньше не делал, а это нужно делать обязательно, после внесения любых изменений!!
    Ты сказал что-то умное. Это спец оборудование надо для этого?
    Цены у нас разные конечно, но все же, примерно сколько оное стоит?

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Ты сказал что-то умное. Это спец оборудование надо для этого?
    Цены у нас разные конечно, но все же, примерно сколько оное стоит?
    , все это делал самостоятельно! Для этого нужно найти родную прошивку от своего мотора, искать нужно здесь. После открываем ее программой для редактирования, к примеру Crome. Редактируем (можно редактировать топливные карты - эффекта без свапа железа мало, производительность форсунок - если они не родные, и много еще чего), отключаем что нужно (лямбда, ее подогрев, другие датчики и т.п, я отключил тест инжектора, датчик атмосферного давления в ECU - у меня его нет, датчик детонации - его нет, подогрев лямбды - лямбда однопроводная без подогрева). Обязательно после любых изменений удалить контрольные суммы прошивки "Plugins - Enhancements- Remove Checksum Routine". Для возможности залить отредактированную прошивку в ECU, нужно впаять чип 29с256 или 27с256 (подробнее здесь), в сам же чип прошивка зашивается программатором (есть к примеру в телемастерских или у радиотехников).
    Для слежения за работой мотора, подключил его к ноуту через простенькую, самопальную схему здесь.

    На все нужно только время и желание , бюджет максимум 1к

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Все круто, до момента когда надо впаять чип в мою прошивку))) Если где найду халявный мозг от моника - обязательно попробую)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Все круто, до момента когда надо впаять чип в мою прошивку))) Если где найду халявный мозг от моника - обязательно попробую)
    Свой боишься запороть? В Ecu впаивается колодка для чипа, сам чип всегда можно вынять, к примеру для заливки другой прошивки. Переключение прошивок происходит перемычкой - смотри инструкции выше. В твоем Ecu их будет две, к стоковой ты можешь вернуться в любой момент, т.е ты можешь ездить на родной, перемкнул два провода, и ты уже на отредактированной, той что залита в чип. При переключении глушить двигатель обязательно!

    А что б впаяли все что нужно в Ecu, найди и отдай его какому-нибудь паяльнику)) Для них это пустяки, много денег не возьмут.

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    покупай у меня недорого мозг для моника и пробуй)) если интересно - в личку)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 23:38
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 21:58
  3. Не заводится, тартер не крутит.
    от Дмитрий1212 в разделе Электрооборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 17:46
  4. Не заводиться. не крутит стартер
    от Scarm в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 13:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •