Прошу помочь!

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    По поводу того что не заводиться на горячею сам лично испытал,у меня двиг D15B2 проблема в реле бензонасоса,находиться внизу рядом с ручкой открытие капота вернее за ней снимаешь,приносишь домой открываешь крышку реле и паяльником аккуратно пропаиваешь контакты!Работает 99%,сам лично сделал бесило ужасно не заводилась на горячею,после этих процедур как часы!По поводу свиста есть несколько причин.если свист истерический,и очень звонкий,то это может перетянут ремень ГРМ,либо подшипник помпы.только там звук другой.еще один вариант это подшипник генератора,при нормальной нагрузке когда все включено печка.задний отопитель стекла фары.то у меня начинает свистеть ремень,чуть газульку нажмешь проходит и при этом очень сильно падают обороты!Проверь может поможет)))Удачи)

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    YUMICK, во-первых, на карбюраторах нет мейн реле.
    во-вторых, у тебя проблема была в подшипнике генератора или в ремне генератора? подшипник генератора умирает в 0.01% случаев, в остальных случаях - свистит ремень.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    YUMICK, во-первых, на карбюраторах нет мейн реле.
    согласен.... осмелюсь даже предположить на карбюраторных бензонасосах нет не только мейн но и вобще ни каких других реле.... так как у них нет даже проводов

    ---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    Цитата Сообщение от Xem Посмотреть сообщение
    бери ВДшку и брызгай по очереди на все ремни
    я бы лучше посоветовал силиконовую смазку....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Свист начинается только когда включаю большую нагрузку на генератор,а так в порядке все!Т.е считаете что это может тупо ремень быть виной?????

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    тупо подтяни его

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я не профессионал,но руки растут из того места скажи те плиз как подтянуть ремень генератора,а то я хотел уж на станцию гнать и подшипник заказывать,потому что ремни я только все поменял и когда на станции меняли сказали что скоро может крякнуть подшипник генератора вот и подумал на него!А свист надоел уже машина на горячею постоянно начинает выть причем только печку на единичку уберешь все в порядке чуть больше скорость прибавишь все кирдык как истеричка воет!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    чота я не понял,на EG"шках есть центральный замок или нет?а то я вставляю ключ и закрывается только одна дверь,защелка второй даже не двигается(возможно сломана сама защелка?а может и блок цз?),вообщем у кого какие мысли?

  8. #8
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    cooooooper,
    у мну на купе есть..., вскрой обшивки посмотри..., на водительской двери должны 3 проводка идти в сторону замка..., а на пасажирской 2 провода...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prons Посмотреть сообщение
    cooooooper,
    у мну на купе есть..., вскрой обшивки посмотри..., на водительской двери должны 3 проводка идти в сторону замка..., а на пасажирской 2 провода...


    Цитата Сообщение от diller61 Посмотреть сообщение
    на трех седанах в разных комплектациях были... думаю на всех должно быть
    вообщем снял я обшивку дверей,там около замка есть пластиковая такая хрень,типа моторчика,к нему подведены два провода,с другой стороны из него идут тяги к кнопке в салоне(защёлке),я так понимаю это и есть механизм центрального замка?и куда эти провода идут?на блок управления(где он находится?)

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    на трех седанах в разных комплектациях были... думаю на всех должно быть

Похожие темы

  1. Прошу помочь советом
    от holyterror9 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.11.2011, 14:50
  2. Прошу помочь в голосовании
    от Artik в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.07.2011, 18:26
  3. очень прошу помочь
    от наг в разделе Англосивик
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 06:56
  4. Прошу помочь хондоводу
    от Link44 в разделе IV
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 05:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •