Не уверен что брать овоща - вариант,сначала ты думаешь ща тут подкрашу, подмажу, и побегу за двигом и буду драть всех...А дальше начинается, тут течет, тут греется , тут гремит, страховки, СТО, да и ударится у меня все знакомые хондаводы успели минимум по 1разу , короче в итоге всех затрат на ведро - ты понимаешь, что тебе не до свапа.Хороший свап мотор(я про D серию)+бак+ мозги + коса+ перед тормоза+ подвеска по увереннее+ гтц+вакумник+рту - обойдется не менее 50000.И это без работы, а многие сами двиги не вкорячат + 10000 работа.А потом ещё и оформить всё это дело в ГАИ, а во время свапа 150% не хватит той детали, того шланга, того крепления.СВАП на Б серию - от 60000 это минимум( если б20 от црв) и хрен его переоформишь.
Короче лично мое мнение - брать авто под проект - дело для людей с опытом, у меня огромное желание когда нибудь набраться побольше опыта, купить кузов без двига и надолго закрыться летом в гараже, а потом пробовать осваивать кольцо.Но брать авто под проект и ходить пол года пешком - не мой прикол