Прошу помощи у вас по двигателю

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
    в остальном - сложностей никаких.
    Мм.. там будет пневмо пистолет ))) так что немного легче будет =) и подьемник тоже на случай чегонибуть )))

    JoePlus я думаю я по быстрому скину, видь инжектор я снимал уже, штаны тоже, крышку головку блога откручивал смотрел что там =) крышку ГРМа снимал да и датчики в окружности все снимал ) так что думаю быстрее будет =) единственно метки я всеже сделаю свои на всякий случий )) боюсь я по меткам почему то ставить ))) хоть и кажется легко но уверености больше когда все метки свои сошлись везде )))
    Последний раз редактировалось sonik6512; 15.02.2012 в 16:08.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    особенность - сначала открути шкив коленвала... голова на 17, удлинитель, труба... машину на 5 передачу и кирпичи под передние колеса.
    в остальном - сложностей никаких.
    Ага! я так закручивал пол года назад, а открутить уже не могу. Вот на выходных буду ключ варить под шкиф

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    ну собственно времени ушло 8 часов с большим перекуром, и мзабритениями типо прокладок и патрубков =) сложности при снятии были, например гур закисшие болты, на защите штанов тажа фигня, снимал все полностью! Ремень грм сразу поменял и помпу, удивительно до после 45-50 тысяч они в очень хорошом состоянии, единственно что насторожила клапана шатаются, не знаю на сколько они мертво должны седеть, по пошатать пальцам немного можно. инжектор не скидывал, с ним снял, лоханулся только в 1 месте, сначало скинул зажигания потом выставил метки ^^ ну когда ставил по логике повернул в нужную сторону его, машина завелась с пол оборота. Единственно теперь держит 1.5т оборотов, а когда едиш до 2х доходит, думаю что плохо прокачал систему охлаждения + с щажиганием походу намудрил немного, потому что потом пришлос поворачивать его до упора что бы обороты спали до 1.1 Но всеже по дороге домой понялись до 1.9 но не плавали

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    у клапанов есть зазоры, не знаю на твоем какие у меня на впуске 0,20 и на выпуске 0,25

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    JoePlus, зазоры между коромыслом и тарелкой? на Д-двигателях везде такие.
    но если топикстартер говорит про шатающиеся клапана в голове, а не про зазоры - это уже другой разговор. вообще у них ход небольшой может быть. но если сильно шатаются - могут напралвяющие втулки клапанов просить замены..

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Сори топик стартеру,что в его теме,но хотел бы задать вопрос по теме "Как открутить шкив колена"????бЫЛ МОМЕНТ КОГДА ОН У МЕНЯ САМ ОТКРУТИЛСЯ,я его закрутил,но на болт немного нанес герметика,обычного,не много,чуток на кончик резьбы и хорошо зажал,теперь делема,не могу открутить,как быть,моможет мне в этом превмо-ударный пистоле(типа того что используется на станциях ТО и на шиномонтажах)???

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Сори топик стартеру,что в его теме,но хотел бы задать вопрос по теме "Как открутить шкив колена"????бЫЛ МОМЕНТ КОГДА ОН У МЕНЯ САМ ОТКРУТИЛСЯ,я его закрутил,но на болт немного нанес герметика,обычного,не много,чуток на кончик резьбы и хорошо зажал,теперь делема,не могу открутить,как быть,моможет мне в этом превмо-ударный пистоле(типа того что используется на станциях ТО и на шиномонтажах)???
    У меня такая же проблема, надо варить ключ под сам шкиф, чтобы его зафиксировать

    ---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    JoePlus, зазоры между коромыслом и тарелкой? на Д-двигателях везде такие.
    но если топикстартер говорит про шатающиеся клапана в голове, а не про зазоры - это уже другой разговор. вообще у них ход небольшой может быть. но если сильно шатаются - могут напралвяющие втулки клапанов просить замены..
    Они могут чуть шататься, у меня например без масла выпадали, а когда я их смазал уже плотно сидели, ну и маслосъемные колпачки должны дополнительно удерживать их.

    Но мне кажется что если они шатаются, то это выроботка скорее на клапанах, чем на голове

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Ребят что бы не создавать темы лишнии, замена прокладки не помогла избежать прроблемы с холостым ходом, я думал из-за того что тасол уходит датчики тупят, по факту туперь на держит обороты двигателя, Зажигания выставил, начал смотреть болт ХХ на заслонке и удиивился что он закручен, собственно на сколько оборотов он должен быть выкручен ? и на другом датчеке забыл как называется (сбоку заслонки) там тоже вроде по книги почитал есть болты холостого хода, как их выставлять ? на не прогретой 2.5 держит, прогреется вроде держит 1.5-1.7

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sonik6512 Посмотреть сообщение
    Ребят что бы не создавать темы лишнии, замена прокладки не помогла избежать прроблемы с холостым ходом, я думал из-за того что тасол уходит датчики тупят, по факту туперь на держит обороты двигателя, Зажигания выставил, начал смотреть болт ХХ на заслонке и удиивился что он закручен, собственно на сколько оборотов он должен быть выкручен ? и на другом датчеке забыл как называется (сбоку заслонки) там тоже вроде по книги почитал есть болты холостого хода, как их выставлять ? на не прогретой 2.5 держит, прогреется вроде держит 1.5-1.7
    Если я тебя правильно понял,то у тебя карбюратор,его нужно по любому чутка регулировать после переборки или просто снятия,тот болт который сбоку,не трогай,этот болтик регулирует повышенную частоту ХХ(прогрев),а тот что на задней стенке карба(упирается в перегородку салон/мот. отсек) регулирует ХХ пониженные,то бишь 800 оборотов,прогрей полностью машину до рабочей температуры,включи свет,печку и магнитолу и выкручивая болт регулировки ХХ до 800 оборотов,потом выключи все энергопотребители,обороты должны подняться до 1000-1100 примерно и через секунду-2 упасть до нормальных 800!!!Удачи!

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    Если я тебя правильно понял,то у тебя карбюратор,его нужно по любому чутка регулировать после переборки или просто снятия,тот болт который сбоку,не трогай,этот болтик регулирует повышенную частоту ХХ(прогрев),а тот что на задней стенке карба(упирается в перегородку салон/мот. отсек) регулирует ХХ пониженные,то бишь 800 оборотов,прогрей полностью машину до рабочей температуры,включи свет,печку и магнитолу и выкручивая болт регулировки ХХ до 800 оборотов,потом выключи все энергопотребители,обороты должны подняться до 1000-1100 примерно и через секунду-2 упасть до нормальных 800!!!Удачи!
    у меня инжектор, самое смешное что винт ХХ у меня завернут напроч =) Обороты на прогретой 900 на хожу около 1.4 =) Как холода прошли перестали плавать =) но держатся =)

Похожие темы

  1. Прошу помощи по сизому дыму!!!
    от Непонимающий в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 11:40
  2. Прошу вас помощи. Москва (Ищу работу)
    от kabzon в разделе У Логики
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.09.2009, 10:09
  3. Прошу помощи!
    от Redmartin в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •