Шкив коленвала не крутиться

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    можно сделать как я - выточить шпонку уже по разбитому месту, чтобы шкив не болтался.
    Я тебя прекрасно понял. И твой совет возможен к применению если место под шкпонку разнесено. Вот только мне сейчас интересно, насколько большая вероятность такого сценария т.к. насколько я понимаю если просто сорвало шпонку, без повреждения коленвала, то меняется только шпонка.
    Или я не прав?
    И кроме того мне интересно какие ещё могут быть причины описанных мной симптомов.

    В ближайшее время поеду в сервис за окончательным диагнозом. По результатам отпишу.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:39 ----------

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    Как можно так ездить? Если что то гремит под капотом это СТОП!
    Что-то я не помню что бы, что-то писал про езду. А работающий двигатель и движение автомобиля два разных понятия. Кстати, для первичного диагностирования данной проблемы двигатель завести всё же стоит.
    Последний раз редактировалось Пафнут; 29.02.2012 в 16:22.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    Я тебя прекрасно понял. И твой совет возможен к применению если место под шкпонку разнесено. Вот только мне сейчас интересно, насколько большая вероятность такого сценария т.к. насколько я понимаю если просто сорвало шпонку, без повреждения коленвала, то меняется только шпонка.
    Или я не прав?
    И кроме того мне интересно какие ещё могут быть причины описанных мной симптомов.

    В ближайшее время поеду в сервис за окончательным диагнозом. По результатам отпишу.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:39 ----------



    Что-то я не помню что бы, что-то писал про езду. А работающий двигатель и движением автомобиля два разных понятия. Кстати, для первичного диагностирования данной проблемы двигатель завести всё же стоит.
    Я рад за тебя, что ты правильный хозяин авто и определения умеешь давать понятиям!

  3. #3
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    как раз обычно шпонка разносит коленвал... откручивай шкив, там всё видно будет. у меня шпонка разнесла посадочное место коленвала, а сама не была повреждена.

  4. #4
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Пафнут
    Без разбитого посадочного места шпонку не провернет..., шкив под замену однозначно. Soura, дело говорит, нада точить место под широкую шпонку

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Soura, Prons, расточка происходит со снятием коленвала или можно на месте?

  6. #6
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    смотря как делать и что от этого добиться. тут нужно смотреть по месту. если разбит шкив не сильно, то можно выточить шпонку по разбитому месту коленвала, чтобы она плотно вставлялась и шкив не болтался. я сделал именно так. ходит без проблем уже больше полугода.

  7. #7
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Пафнут,
    и еще вопрос что из навесного на нем используется...?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Prons,И навесного только генератор и гур.

    Сегодня заехал в сервис.

    Диагноз: замена шкива и шпонки. Сам коленвал пострадал не очень сильно менять/точить не надо. В связи с этим:

    Ищу шкив коленвала

    В настоящий момент проблема решена колхозным способом, но ездить можно.

  9. #9
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пафнут Посмотреть сообщение
    Prons,И навесного только генератор и гур.
    Вот здесь как раз проблема, когда три ремня..., нагрузка на него распределяется равномерно, когда один генератор..., нагрузка маленькая, а вот когда гена и гур (который висит на последней дорожке...) вот тут нагрузка не хорошая..., совет не перетягивай ремень гура...

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Prons, спасибо учту.

Похожие темы

  1. шкив коленвала
    от bam22 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 01:31
  2. Куплю Шкив коленвала
    от frank в разделе Доска объявлений
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •