вопрос касательно сигналки

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от spand74 Посмотреть сообщение
    попробуй снять коленный буфер, и посмотри под торпедой, обычно там ныкают блок сигналки
    ничего нету там(,мистика какая то,сигналка работает,пищит когда ударяешь по машине а блока не видатьвообщем начал подготовительные работы для снятия торпеды(заодно и печку всю вычищю а то такие комки пыли вылетают из неё местами) и вот на чём застрял:вообщем чтобы снять приборку нужно снять такую чёрную накладку которая на двух винтиках держится(длиння она такая),вообщем выкрутил я эти два винтика и что делать дальше?тупо на себя её тянуть?я вроде тянул,а она не хочет отстёгиваться,или может что еще нужно открутить,а то так блин на шаробан тянуть тоже нехочу,сломаю ещё

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    выковыряй кнопку аварийки, там еще один винт.
    а потом тянешь на себя, причем сперва тянешь низ, там заклепки "движущиеся", а сверху просто выемки.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Да! кнопку аварийки выковыривай. Блок от сигналки полюбому за приборкой в нише стоит...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Ура товарищи!в течении пары дней сидел,мучался с этой торпедой блин(в частности очень долго еб*лся с блоком печки,уж больно там всё неудобно устроено(что болты крепления,что сами разъёмы)).вообщем наконец стянул я этот злосчастный пластик!и нашёл блок сигналки.после первого же взгляда на неё назрел вопрос-как она вообще ещё как то у меня работала?(например от блока сигналки шли 4 провода на датчик удара,однако на сам датчик приходили всего 2 провода,остальные два просто тупо были оторваны и скручены между собой).вообщем всё держится на изоленте,море скруток вообщем ужас,я все размотал,хочу по новой все провода переложить(денег на новую сигналку нет).вообщем для меня главное чтобы она хоть как то "охраняла" и,прочитав мануал к моей сигналке,оказалось что есть у неё управление центральными замками(что вообщем то мне очень надо,т.к заколебался я уже каждый раз все бегать и на ключик закрывать).сигналка модели mongoose amg 700/1,старенькая,но ещё раз повторюсь главное что есть управление центральным замком(стокового блока у меня нету,видимо машина была бита в бочину когда то,и предыдущий хозяин просто выпотрошил всё и поставил сторонние активаторы).посмотрев на схнму подключения к сигналке активаторов,возник вопрос:что означает число 30 в кружочке?фотку прилагаю:
    Миниатюры Миниатюры вопрос касательно сигналки-bezymyannyi.jpg  

  5. #5
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    что означает число 30 в кружочке
    Если не ошибаюсь, так клемма замка подписана, на которую +12В с аккума приходит.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, так клемма замка подписана, на которую +12В с аккума приходит.
    смысле?что за клемма замка?я нуб в электрике,поэтому можешь сказать просто-куда этот провод,что идёт к числу 30 в кружочке подключать?и ещё,есть ли в замке зажигания такой провод,в котором ток появляется только после зажигания(то есть включения двигателя?)

  7. #7
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    На замке есть провод(обычно достаточно толстый), на котором всегда есть +12В(найти можно тестером или лампочкой, например). Вот к нему и подключай как на схеме через предохранитель на 15А. Туда же подключай красный провод с блока(+).

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    есть ли в замке зажигания такой провод,в котором ток появляется только после зажигания
    Есть, прозванивай тестером при нужном положении ключа Кстати, когда найдешь, подключай к нему оранжевый провод(на схеме написано: "Вход зажигания +12В").
    Зеленый провод подключай к концевикам дверей.
    Серый ----- > Концевики капота/багажника
    Коричневый ----> к + сирены.
    Голубой/черный ----> к реле открывания багажника(если есть).
    Черный/зеленый ----> к левым поворотникам
    Черный/белый ----> к правым поворотникам
    Все вышеперечисленные провода из основного разъема сигналки. Активаторы в дверях подключаешь по схеме на рис. выше. Подключаешь к блоку светодиод и датчик удара.
    ВСЕ остальные провода лучше по отдельности заизолировать, чтобы не коротнули.
    И еще: после выполнения всех подключений и настройки всех функций(если надо), я обычно вынимаю разъем кнопки и убираю ее совсем.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Str,спасибо тебе огромное за подробный ответ.щас прозвонил.вообщем на замке есть 5 толстых проводов.на 2 из них постоянно ток а на остальных только после включения зажигания.вот так.а может не быть концевиков?


    И ещё вопрос,сбоку от сигналки выходит ещё 4 провода(2 ораньжевых и два цветных.вообщем в мануале к сигналке написано что два цветных могут не использоваться,а вот два ораньжевых это выход внутреннего,нормально замкнутого реле блокировки(так же написано,что эти два ораньжевых провода нужно подключить в разрыв цепи зажигания,реле стартера,бензонасоса и т.д,вопрос как все таки подключить эти два ораньжевых провода и к чему именно?(для меня реле стартера и разрыв цепи зажигания вещи непонятные,может ли кто нибудь нормальным языком объяснить к чему эти провода приматывать?).
    Последний раз редактировалось cooooooper; 11.03.2012 в 17:37.

  9. #9
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    а может не быть концевиков?
    В дверных проемах точно есть с завода (от них свет в салоне при открывании дверей зажигается), а вот на капоте и багажнике обычно сами ставят. Если нету, то покупаешь 2 концевика и прикручиваешь. Вообще я бы советовал даже при наличии их заменить(именно капот/багажник), т.к. как правило они китаезные и имеют свойство со временем ржаветь ---> контакта не будет ---> при открытии капота/багажника сигналка не завизжит.

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    сбоку от сигналки выходит ещё 4 провода
    Я уже писал:
    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    ВСЕ остальные провода лучше по отдельности заизолировать
    ИМХО: не забивай себе голову. На работоспособность сигналки эти провода не влияют.
    Если сигналка сглючит(такое может быть, учитывая ее возраст) или сядет батарейка в брелке или окислится контакт в скрутке(тоже бывает), а оранжевые провода
    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    подключить в разрыв цепи зажигания,реле стартера,бензонасоса и т.д
    то машину не заведешь и перекопаешь полмашины пока найдешь что да как. Множество случаев, когда люди грешат на всевозможные причины и даже не вспоминают о дополнительной блокировке. В общем, если мешина работает - не надо ей мешать.
    Простенькая сигналка - прежде всего для удобства открывания/закрывания машины и визге при посягательствах наркоманов на магнитолу, например.

    Если все выше написанное тебя не убедило, поясняю подключение:
    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    5 толстых проводов.на 2 из них постоянно ток а на остальных только после включения зажигания
    Вот как раз смотри остальные провода. На одном из них должно появляться +12В только при повороте ключа в положение "стартер". Этот провод разрезаешь и к одному концу прикручиваешь один из оранжевых проводов, а к другому концу - второй. ---> Получаешь блокировку стартера. Другими словами, пока сигналка не разрешит - машину не заведешь. )))
    Аналогичным образом можно сделать блокировку цепи зажигания(подача +12В на трамблер) или цепи включения электробензонасоса(только для моновпрыска и инжектора).
    Соответственно, заблокировать можно только 1 из этих цепей(т.к. в сигналке только 1 реле для этого), причем какую хочешь. Блокировка любой из этих цепей исключает запуск двигателя, т.е. не позволяет угнать машину своим ходом(только вот вопрос: а кому она нужна-то?).

  10. #10
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    cooooooper,
    пральна тебе Str, говорит, не заморачивайся с блокировкой, сигналка старая, возможность отказа велика..., для начала настрой ЦЗ, а потом перенаправь свои усилия например на доп канал, как вариант открытие багажника с брелока..., думаю это интересней чем возможность потанцевать вокруг неё при отказе системы блокировки..., вот каг-то таГ........

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ ! ИНФОРМАЦИЯ КАСАТЕЛЬНО ТЕХ ОСМОТРА!
    от Kuparo в разделе Эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 14:52
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 18:27
  3. Глюк сигналки.
    от schum в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:25
  4. Сигналки
    от Rash в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •