вопрос касательно сигналки

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 58

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Str Посмотреть сообщение
    Для начала стоит всеже прикрутить концевик под капотом, ну а потом уже можно и провод к нему подключать.
    ахаах,аа я для теста подключил провод,и держа в руках концевик сидел в салоне,ставил на сигналку маашину и отжимал концевик и удивлялся поччему он не работаал,всёприкрутил к кузову всё фурычит!сслаава богу!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    такс,в продолжении моей эпопеи с сигналкой вот вопрос(всё таки сигналка оказалась не так убита как я предполагал изначально,работает очень даже адекватно и правильно!)вообщем из сигналки выходят два ораньжевых провода и обрываются(на схеме показаны,в руководстве написано что эти два провода нужно подключить в разрыв реле блокировки бензонасоса),вообщем на схеме максимально как моготобразил что имею я на данный момент,вопрос не могли бы вы в пэинте дорисовать от реле до проводов недостающие связи,чтобы наглядно было видно что куда включать!заранее огроменное спасибо!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    пжалуста, только нафиг это надо? цивик, да тем более которому скоро 20 лет исполнится угонять никто не будет... как мне кажется... а если сигналка чо сглючит - хрен уедеш...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    пжалуста, только нафиг это надо? цивик, да тем более которому скоро 20 лет исполнится угонять никто не будет... как мне кажется...
    да я и сам это понимаю,просто не знаю,дело принципа,пока машина разобрана да ещё и эти провода незадействованные от сигналки меня напрягают,а так приложу их к делуспасибо тебе большое,надеюсь после моих вмешательств насос не перестанет трудится

    P.S:а реле,которое у мя было там установлено зачем то получается ваще нафиг не нужно?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    а может через реле было сделано... опять-же каждое устройство, каждый контакт, скрутка и т.п. снижают надёжность системы. Окислится где-нибудь в неподходящий момент за 100 вёрст от цивилизации в тридцатиградусный мороз... Поэтому я у себя резал проводку 2 раза:
    1. на замке зажигания, для автозапуска
    2. для доводчика стеклоподъёмников...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    а может через реле было сделано... опять-же каждое устройство, каждый контакт, скрутка и т.п. снижают надёжность системы. Окислится где-нибудь в неподходящий момент за 100 вёрст от цивилизации в тридцатиградусный мороз... Поэтому я у себя резал проводку 2 раза:
    1. на замке зажигания, для автозапуска
    2. для доводчика стеклоподъёмников...
    ну я всё равно сделаю по схеме что ты нарисовал выше и буду надеяться что со мной этого никогда не произойдёт,да и я езжу в основном по городу,а уж если и поеду куда,то пару метров проводов буду держать про запас

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    эх,в заключении моей эпопеи возник вопрос:как подключить сигналку к поворотникам?(чтобы при постановке на сигналку мне сивка моргала своими глазёнками),в инструкции написано так:выделено три провода.два провода выходы на сигнальные фонари,а третий подключить нужно к +12в(либо на массу если управление световыми приборами отрицательное).вообщем подключил я провод к +12,оставшиеся два провода подключил к двум проводам от цепи поворотников и ставлю на сигналку-нифига.не мигает.в интернете почитал сказано что нужно через диоды нужно втыкать?это действительно так или нет?

  8. #8
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    эх,в заключении моей эпопеи возник вопрос:как подключить сигналку к поворотникам?(чтобы при постановке на сигналку мне сивка моргала своими глазёнками),в инструкции написано так:выделено три провода.два провода выходы на сигнальные фонари,а третий подключить нужно к +12в(либо на массу если управление световыми приборами отрицательное).вообщем подключил я провод к +12,оставшиеся два провода подключил к двум проводам от цепи поворотников и ставлю на сигналку-нифига.не мигает.в интернете почитал сказано что нужно через диоды нужно втыкать?это действительно так или нет?
    через диоды, это что-бы обратно ток в блок сигналки не пошел при включении указателей поворотов... (так как у диода проводимость только в одну сторону...)

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prons Посмотреть сообщение
    через диоды, это что-бы обратно ток в блок сигналки не пошел при включении указателей поворотов... (так как у диода проводимость только в одну сторону...)
    блин,опять же в интернете на другом форуме сказали что если с сигналки один провод идёт на фонари то надо через диоид раздвоить его и подключить к левой и правой стороне поворотников,а если типа два провода идёт можно без диоидов отдельно на левую и правую стороны.вот если все останется без диоидов это хорошо или плохо?насчет не работающих поворотников разобрался-не работали они из за того,что у меня кнопка аварийки вытащена

  10. #10
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cooooooper Посмотреть сообщение
    если типа два провода идёт можно без диоидов отдельно на левую и правую стороны
    Черный/белый и черный/зеленый провода? Подключай один из них к цепи левого поворота, а другой - к цепи правого поворота. Диоды тебе не нужны, они внутри блока уже стоят.

Похожие темы

  1. ВНИМАНИЕ ! ИНФОРМАЦИЯ КАСАТЕЛЬНО ТЕХ ОСМОТРА!
    от Kuparo в разделе Эксплуатация
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 24.06.2013, 14:52
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.10.2011, 18:27
  3. Глюк сигналки.
    от schum в разделе Электрооборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:25
  4. Сигналки
    от Rash в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 01:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •