не заводится. d15b3

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    Exclamation не заводится. d15b3

    Доброго времени суток!
    Неделю как обладаю автомобилем, и потому всех подводных камней не знаю. Три дня подряд ездил нормально, сегодня завелся, две минуты поработала и заглохла. пробовал завестись потом - не получается... просто крутит и крутит.
    п.с. сегодня был у диагностов, они смотрели свечи - с ними всё ок.
    сегодня же купил новый аккумулятор.
    пробовал заводиться с толкоча - безрезультатно.
    Какие у кого мысли? В какую сторону думать?
    Буду крайне признателен за конструктивные советы!

  2. #2
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    у вас диагносты только свечи умеют смотреть?
    имхо у тебя бензин не поступает в двигатель.
    посмотри - поступает юензин в камеры сгорания или нет. бензонасос качает в карб?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    либо, как вариант, зажигание- ГРМ перескочил зуб.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    simpot777,
    Не первый раз слышу такой вариант... но ИМХО это нереально.. если ремень не болтается как Х в ведре...

    Roman40in,
    Ты сам то попробуй завести... потом выкрути свечку и проверь.. мокрые свечи или сухие..
    если мокрые.. то с бензом все впорядке...даже если проблема с карбом все равно худо бедно должно схватывать...
    Значит трабл с зажиганием...возможно сервисники были правы что полезли свечи смотреть.. так как у меня было такое что со старыми свечками не заводилось и пипец.. причем я их и чистил и грел..и как говориться с бубном танцевал..
    ЕСли все таки коллега прав и у тебя перескочил ремень.. то можно попробывать сместить зажигание..хотя бы за счет смещения трамблера...
    Пометь как он стоял изначально.. потом поставить его на опрежение.. попробуй завести.. потом с запозданием... ну смысл я думаю ясен..

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    У тя карб? Если да, сними шланг подачи топлива, с карба, в бутылку описти шланг и крутани стартером!и увидишь поступает ли в карб. бенз. Потом если есть искра,хоть схватывать но должен! У меня D15B3 карб. заводится всегда,ток вот с ХХ бывает проблема!А тут на днях резко динамика авто упала!( Как будто вторая заслонка карба не открывается полностью!Мож кто подскажет!?!
    ....ремень грм (зачем перекидывать?) помжно просто снять пластиковый кожух ремня грм,и посмотреть метки! А на один если зуб он перескочил +или- она бы завелась!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    архангельск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Может ГРМ лопнул? у меня недавно такое же было. просто на перекрестке стоял, она заглохла, стартером крутил крутил 0 эмоций, притащил в гараж скинул крышку трамблера стал заводить, и точно -бегунок не крутится =(

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    Exclamation

    Ребята, спасибо за комменты!
    попросил диагностов посмотреть свечи только потому что сам не понимаю, живы они или нет. сказали что живы)
    Понял что надо посмотреть: во-первых, поступает ли бензин в карб. (про снятие шланга в бутылку понял), во-вторых, цел ли ремень грм и не болтается ли он (про отмтетки понял).
    Завтра посмотрю и отпишусь.

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Roman40in
    на форуме поиск работает, есличо...

    http://www.civic-club.ru/forum/showt...ighlight=D15B3

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Да элементарно открути заливную крышку масла и посмотрни на ракера,пусть кто нить крутанет стартером,если бегают,ремень жив,потом уже снимай пластиковый кожух и клапанную крышку и проверяй метки!
    Второе,бензин,есть ли подача или нет?
    Третье,искра,возьми рабочую свечу и с любого цилиндра сними копачек свечной,вставь свечу и плотно прижми на корпувс,кто нить крутанет,есть искра,значит в порядке все,нет искры,смотрим дальше.........
    Четвертое,было тоже самое,завел,начала прогреваться и с 2000 оборотов заглохла,танцы с бубном не помогли!!!Заменил катушку,бестолку,перепроверил все что до трамблера,есть и + и - 12 вольт,проверил катушку ещё раз,рабочая!!!!
    ИТОГ,ВЫЛЕТЕЛ КОММУТАТОР,ТОТ ЧТО СТОИТ ВНУТРИ ТРАМБЛЕРА,ЧЕРЕЗ НЕГО ПОСТУПАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА КАТУШКУ,ОН ЖЕ РЕГУЛЯТОР ХХ оборотов!!!!Проверь при включенном зажигании на фишке которая к трамблеру идет,есть напряжение,если есть,подрубай фишку и откручивай крышку трамблера,далее на контактах коммутатора проверяй,есть,идем дальше,снимаешь контакты с катушки,в контакты тыкаешь щупы от тесрета(соблюдай полярность) и включаешь зажигание и крутишь стартером,есть 12 вольт хорошо,одеваешь контакты на катушку и к ним подводишь 2 проводка наружу,закручиваешь крышку,подсоединяешь тестер к проводкам,кто нить крутит стартером,ты смотришь,нет напряжения на тестере 12 вольт,1000% здох коммутатор,есть,но не заводится,сдохла катушка!!!!Как бы так,это мой личный опыт,делюсь,так как сам все эти шаманские тынцы с бубном топта почти месяц,ждал детальку да и машина стояла!!!!Хотя парадокс,бывало постоит час,заведется и работает справно,можно день ездить,потом хоп и опять 25,поработает пол минуты,и гейм овер!!! :-)! Еще как вариант проверь сигналку,если таковая имеется!!!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    D13B2,
    про трамблер не кисло завернул...
    особенно порадовало про коммутарор ХХ...
    Я не стебусь если что.... просто хотелось бы немного пояснения.. каким образом комутатор в трамблере отвечает за ХХ

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:44
  2. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  3. D15B3 не заводиться
    от The13 в разделе V
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.12.2010, 22:26
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. Стоит ли менять D15B3 на D16 не втек?
    от Sergio_07 в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2007, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •