Кондиционер Civic V 92-95

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    кондей удобнее всего ставить с такого же цивика, благо продаются комплекты. Но обязательно купить при этом новый осушитель (он как фильтр, а фильтра рано или поздно меняют) и новый конденсор (он здорово засоряется как с наружи, так и изнутри). эти вещи есть китайские и недорогие.

    В случае, если кондей есть, но не работает, необходимо для начала понять включается ли компрессор. Если включается, но толку ноль, проверить наличие фреона, заглянув в смотровое окошко на осушителе (возле левой фары по ходу). Если голяк, то ехать к кондиционерщикам и заправляться, при этом если есть где-то дыра, вас не заправят и денег много не возьмут за диагностику, зато будете знать что ремонтировать.

    если фреон есть, но дует теплым, это другая история, будет интересно, расскажу...

  2. #2
    Str
    Str вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -Shark- Посмотреть сообщение
    будет интересно, расскажу...
    Будет!!! Продолжай!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Лиссабон
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    у меня вопрос немного иной.... возможно поменяю свою сивку на другую сивку))) но там кондея нет, напряжно ли его демонтировать и какие нюансы надо учесть....???

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Если фреон есть, но дует теплым.
    Первым делом надо ехать к кондиционерщикам! Только они смогут проверить правильное ли у вас давление и насколько оно стабильно, а также оценят работу датчиков и тарморасширительной трубки.
    Далее скорее всего они разведут руками и не будут возиться с вашим старым корчем
    Есть две самые простые причины, которые можно выявить своими силами.
    Первая и самая простая, это краник печки, который плохо перекрывает антифриз. Это просто проверить, особенно сейчас, когда есть нолевая температура. Просто двигаете рычаг регулировки температуры влево, зачастую воздух не становится ледяным, он остается теплым! А этого достаточно чтобы здорово снизить эффективность работы кондея, т.к. идет смешивание теплого воздуха в холодным, в итоге кажется, что то-то не то, как-то не холодно совсем...очень банальная проблема, но об этом думают в последнюю очередь.
    Вторая. если вы уверены, что с краном все пучком, кондей заправлен свежим фреоном и его там достаточно, берем бутылку с холодной водой, включаем кондей, ждем некоторое время и начинаем активно поливать конденсор. Если стало в салоне холоднее, то поздравляю вы нашли причину. Если конденсор у вас относительно новый, но промойте его под давлением под прямым углом напором воды с применением химии предназначенной специально для промывки радиаторов. Пробивать радиатор надо со стороны мотора. Если радиатор чуть ли не оригинальный еще, то смело выбрасываем его и покупаем новый китайский, т.к. этот радиатор вы уже никогда не промоете, более того половина его трубок внутри забита. Я лично распиливал чистые снаружи радиаторы и офигивал от того что видел внутри.
    Это две самые частые проблемы, далее идут нюансы, с которыми лучше разбираться на конкретном примере.

    P.s. Все эти вещи надо проверять при условии, что у вас рабочий компрессор, и работает вентилятор.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:01 ----------

    Civic_Power, сложного нет ничего. Главное очень аккуратно раскручивать трубки, не поломав их и не сорвав резьбу (особенно которая на телевизоре). А также необходимо поменять ВСЕ резиновые колечки!

Похожие темы

  1. В civic 92-95
    от shakal в разделе Тюнинг
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.04.2007, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •