Есть две проблемы. Шрус и стук впереди

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36

    По умолчанию Есть две проблемы. Шрус и стук впереди

    Всем привет.
    Есть две проблемы.
    1.Впереди справа заменены шаровые, все (кроме самого большого) сайлентблоки, аморт, стойки стабилизатора и его втулки.
    Не заменено: резинки в чашке аморта (но они и не драные), и большой сайлентблок нижнего рычага, тоже не драный.
    Все равно на кочках что-то стучит! я устал слушать это долбаный стук!

    2. Справа хрустит в поворотах шрус. Но я впринципе оба внешних поменял, а вот до внутренних не добрался. Звук идет точно справа, как мне определить точно какой из внутренних издает этот звук? Ведь они оба справа относительно водителя.

  2. #2
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    подшипник ступице как вариант.люфт проверь

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Я вот тоже поменял шрус внешний, но хруст немного остался при повороте доконца. Может хрустеть внутрення граната при повороте? Читал где-то что это может быть дифференциал. Так ли это?

    А стучать может рейка или наконечники.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Проверил подшипник, рулевые наконечники и тяги все пучком.
    что может стучать в рейке справа и как это выявить.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    стучит в рейке?
    Внутренняя у нас не хрустит, она перед смертью вибрации дает на скорости.

    И ничего не валяется типа ключа гайки и пр? Где нить под блоком предохранителей. или по решеткой дворников.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    вернюю шаровою точно менял??

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    dezte, насчет чего-нибудь болтающегося не думал...посмотрю. Если внутренние не хрустят, то получается, что попался бракованный внешний, который продолжает хрустеть?



    Леха22, да заменил на новый оригинальный рычаг в сборе.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Кроме хруста как еще можно определить умирающий внешний шрус? Как раз для случаев когда сменил на новый шрус, а хрустеть продолжает изза паленки к примеру.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Не обязательно бракованный. установка тоже не мало в этом деле.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Не обязательно бракованный. установка тоже не мало в этом деле.
    и что же можно не так установить?

Похожие темы

  1. ШРУС - замена , проблемы выбора
    от 1stNightFree в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.02.2023, 15:20
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 10:05
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 09:51
  4. Стук слева впереди. WTF?
    от Klesch в разделе VI
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 19:19
  5. Две трубы. Толк есть?...
    от USER9995D в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •