Рейку можно проверить 2мя способами , на заглушенном двигателе покрутить руль чуть право-лево если она в унылом состоянии пойдет стук. Способ второй , заехать на яму и подтянуть рейку. Если звук не исчез значит не рейка.
Рейку можно проверить 2мя способами , на заглушенном двигателе покрутить руль чуть право-лево если она в унылом состоянии пойдет стук. Способ второй , заехать на яму и подтянуть рейку. Если звук не исчез значит не рейка.
maks_PERM,
Или рейка убита настолько, что подтяжка не спасает.
Можно песка насыпать, кувалдой на палку одевать, смазки не положить, смазки много положить порвется пыльник и песок туда пойдет( ну этот путь не сразу выявляется), можно и старый поставить шрус( если не при тебе делали). Причин еще много может быть.
все делал сам, было чисто и аккуратно, слава богу опыт имеется. нифига только не изменилось! стучит и трещит дальше!
кстати с рейкой у всех так, как я написал?
maks_PERM, ты уверен? я на своей машине, на имперезе и крузаке попробовал при заглушенном двигателе руль вправо-влево у всех есть люфт и некий стук, у всех это пропадает как только начинает работать насос гура.
впринцепи да,река так практически везде.....слушай у меня была подобная проблема на 4 квадрате....там лопнула пружина....с виду она вроде целая...а так в некольких местах ее пи*дец был!!
когда аморты менял, увидел, что одна пружина лопнула, и поменял с обеих сторон на новые
А ну если на заведенной стук есть, это однозначно люфт в рейке. У меня друг ездил с люфтом, забивал на него, а в итоге чуть не разбился, когда у него 4 зуба срезало...
Жду еще мнений! Парни давайте напрягите еще свои головы!