Возник такой вопрос. Многие на форуме покупают двигателя, многие делают свап. Неужели после свапа с карба/моника все прямо таки бегут регистрировать изменения в соответствующие инстанции? у всех прямо на руках документы при покупке двигателей с разборов..Расскажите кто как проходит эту процедуру и когда(сразу после установки опасаясь злого ПДРСшника на дороге/непосредственно перед продажей). Это я с чего, один соклубовец пытается до меня донести, что свап это не столько геморой с движком, сколько геморой с бумажками. Хочется знать так ли это.
Сообщение от VSD

Номера номерных агрегатов двигателей действительно потеряли актуальность и не прописывается в тех паспорте. Но название двигателя также пишется. Поэтому при остановке тебя господином полицейским на стационарном посту, он увидет, что название движка будет не совпадать с техпаспортом, твой конь отправится на штраф-стоянку, а ты побежишь собирать бумажки. При техосмотре (ну он будет в той или иной форме), тоже побежишь. Потому, что ты меняешь конструкцию, а именно силовой агрегат. Для того, чтобы узаконить сей процесс нужно пройти экспертизу. Подробности ищи на этом форуме... я всю процедуру не знаю, но недавно оформлял ГАЗ 3105, и все черному по розовому написано в техпаспорте, двигатель, марка, объем, мощность.