переоформление двигателя

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию переоформление двигателя

    Возник такой вопрос. Многие на форуме покупают двигателя, многие делают свап. Неужели после свапа с карба/моника все прямо таки бегут регистрировать изменения в соответствующие инстанции? у всех прямо на руках документы при покупке двигателей с разборов..Расскажите кто как проходит эту процедуру и когда(сразу после установки опасаясь злого ПДРСшника на дороге/непосредственно перед продажей). Это я с чего, один соклубовец пытается до меня донести, что свап это не столько геморой с движком, сколько геморой с бумажками. Хочется знать так ли это.
    Сообщение от VSD

    Номера номерных агрегатов двигателей действительно потеряли актуальность и не прописывается в тех паспорте. Но название двигателя также пишется. Поэтому при остановке тебя господином полицейским на стационарном посту, он увидет, что название движка будет не совпадать с техпаспортом, твой конь отправится на штраф-стоянку, а ты побежишь собирать бумажки. При техосмотре (ну он будет в той или иной форме), тоже побежишь. Потому, что ты меняешь конструкцию, а именно силовой агрегат. Для того, чтобы узаконить сей процесс нужно пройти экспертизу. Подробности ищи на этом форуме... я всю процедуру не знаю, но недавно оформлял ГАЗ 3105, и все черному по розовому написано в техпаспорте, двигатель, марка, объем, мощность.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Тут все от конкретного гаи зависит. По идее если меняешь Д15 на Д15 к примеру, просто идешь в гнаи пишешь заявление и тебе делают изменение, после осмотра машины. А если другой то справку из НАМИ и что еще может потребуют. Вроде так.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    железнодорожный
    Сообщений
    81

    По умолчанию

    я уже три маштны ставил на учёт у нас даж на двиг и не глядели!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    kopas, +1
    машину когда оформлял, открыл капот, посмотрели что на табличке и на рамке, закрыли капот, двиг даже не смотрели.
    не думаю что стоит гемороится по поводу переоформления, двигатель сейчас считается как зап часть.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Очень хочется чтобы было именно так. Но как то не вериться мне в это. Неужели наша налоговая система не предусмотрела, что народ попросту начнет свапить движки?
    У меня кстати тоже не смотрели. Я узнал где номер двига выбит только когда движок до основания разобрал.

    Еще вопрос: те, кто уже свапнул мотор САМ, не отдавая в сервис. Есть такие? Хотелось бы пообщаться в личке.

  6. #6
    ХондоМаниаГ
    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    all_vrn
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Armisael,
    свапил, сам. аж два штуки...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Тоже свапил
    Раз шесть наверное

  8. #8
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    твой друг старых понятий, и определенно стоит на своем, даже если не прав. бесят такие люди

    ставь и ездий, никому ты ненужен.
    в гаи даже не смотрят на них, люди и с б20б машины продавали, и потом владельцы спокойной ездили, а в птс д15б2

    но тут есть одна штука, есть еще мрэо где сидят идиоты, я попался на такое однажды, мне отказали
    я просто поехал в другое, и мне поставили на учет без лишних вопросов

    рассуждение твоего друга про пост, бред
    лезут сомтреть туда, в основном потому что машина в угоне или замешана в каких то махинациях, что с сивиками 5 поколения редкость, у меня не разу небыло чтоб какойто гаишник лез под капот, и вообещ неразу в жизни не видел такого, скоко раз по трассе ездил мимо постов

    да и плюс даже если вдруг ктото заглянет, все обычно за бабки решается, этоже россия
    Последний раз редактировалось kleymo; 18.03.2012 в 13:31.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kleymo Посмотреть сообщение
    да и плюс даже если вдруг ктото заглянет, все обычно за бабки решается, этоже россия
    этот аргумент вообще на самом первом месте как бы стоять должен...
    еще кричат борьба с коррупцией, борьба с коррупцией...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    261

    По умолчанию

    Сейчас по законодательству же важен только номер кузова, можно хоть шестилитровый двигатель поставить и спокойно ездить))). Проблемы могут быть при прохождении ТО: у друга лансер 9, взял его летом. Недавно ТО проходил: начали смотреть, а там расточка. Итог: 4к и талон в подарок))

Похожие темы

  1. переоформление авто
    от HaZ в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:47
  2. Переоформление гарантии
    от Bristol City в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.09.2009, 23:12
  3. переоформление договора...
    от Tanuxa в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.07.2008, 14:56
  4. переоформление у дилера
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 10:01
  5. Переоформление в ГАИ
    от Tanuxa в разделе Автофорум
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 25.11.2006, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •