ХХ живет своей жизнью.Карб.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию ХХ живет своей жизнью.Карб.

    Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
    Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
    Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
    Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
    Поможите чем можите!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Я уже на двух тачках с карбами бился с ХХ. d15b3 и d13b2.
    Что не делал - все равно прыгают. +-100 стабильно.
    Для себя нашел следующее решение:
    1. Периодически чистить карб. Многие меня загрызут словами мол его разбирать всего и промывать надо. Скажу честно, я боюсь разобрать карб, ибо потом не соберу. Так вот чищу химией hi-gear. Примерно раз в полгода. Ну и фильтры чистыми держу
    2. При запуске чуть нажимаю педаль газа.
    Проблем с "заглохиванием" нет, раньше были.
    Проблему с плавающими оборотами так и не удалось решить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tikay Посмотреть сообщение
    Я уже на двух тачках с карбами бился с ХХ. d15b3 и d13b2.
    Что не делал - все равно прыгают. +-100 стабильно.
    Для себя нашел следующее решение:
    1. Периодически чистить карб. Многие меня загрызут словами мол его разбирать всего и промывать надо. Скажу честно, я боюсь разобрать карб, ибо потом не соберу. Так вот чищу химией hi-gear. Примерно раз в полгода. Ну и фильтры чистыми держу
    2. При запуске чуть нажимаю педаль газа.
    Проблем с "заглохиванием" нет, раньше были.
    Проблему с плавающими оборотами так и не удалось решить
    Моя проблема больше состоит в том, что ингода во время движения на ХХ машина может заглохнуть. И так с некоторой периодичность, край нужно до апреля на Цивики ездить, потом и избавлюсь от карба,Если ничего не приключится...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    я не умею свои мысли высказывать)
    короче почисть карб, начни с этого

  5. #5
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    дауж, вспоминаю себя на 1.3 скарбом

    все точ в точ как у тебя было, так и не решил проблемы
    ездиш все отлично, вдруг нистого ни с сего заглохнет при торможении, или на светофоре, поглохнет и перестанет, опять все нормально, и так далее
    обороты прыгали всегда

    то завозилась с полпинка, то стоишь крутишь стартером с педалью в полу, минуты две. садится акум, идеш прикуриваешь от отчимовской тачки, пытаешься опять, заводится

    хер поймешь, реально живет своей жизнью

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Он на своей волне и она его прокачивает ))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    ребят я смотрю тут в теме полно карбюраторщиков собралось.... пользуясь случаем хочу задать вопрос... а то ХХ тож мозг имеет ни кто не натыкался на статейку какую нибудь как правильно регулировать ХХ на таких карбах как у нас... давно мечтаю такую прочесть а то надоело наугад винтики туда сюда крутить

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ебиииииииииииипетская сила....
    а в разделе ремонта-двиг и трансимиссия я для кого темы прилепленные создал????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    да по тому же мануалу и регулировать его... а чо, там ж вроде расписано все....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    да по тому же мануалу и регулировать его... а чо, там ж вроде расписано все....
    по мануалу нашёл только как регулировать ХХ с датчиком СО... а хотелось бы узнать как регулировать "на пальцах" чё нибудь вроде "закрутите первый болтик до упора... вторым болтиком выставьте обороы ХХ на 800... после выворачивайте первый болтик до тех пор пока об. ХХ не станут равны 900"

Похожие темы

  1. магнитола живет своей жизнью(((
    от Israpil в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:25
  2. Машина живет своей жизнью
    от koptiaef в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 23:46
  3. двигатель своей жизнью живет
    от евгений007350 в разделе Англосивик
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 09:30
  4. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •