ХХ живет своей жизнью.Карб.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию ХХ живет своей жизнью.Карб.

    Много раз обсуждался ХХ, но думаю может кто подскажет, а то я уже голову сломал.
    Такая беда.ХХ то работает,то не работает.Проблема началась когда ехал по трассе в Москву, остановился,а ХХ не ровный,ну думаю бензин.Фиг с ним,а когда назад поехал,начал тормозить,а машина заглохла.
    Что делал.Поменял проклудки тестолитовой подложки,поменял прокладки что разделяют карбюратор,поменял уплотнительное кольцо клапана ХХ,клапан щелкает,проверял все трубочки на трещины,разрывы,одну подазрительную заменил,выставил метки зажигания,все с помощью страбоскопа.Стала лучше работать,но иногда глохнет.При чем если заглохла,заново заврдишь,правда сек 5 крутишь стартером,начинает ХХ работое ровно.Спустя какое-то время опять проблемы,потом вдруг начинает работать нормально.При закрытой заслинки работает ровно.
    Я уже не знаю в чем дело,грешу на трамблер,но не знаю прав ли я или нет.
    Поможите чем можите!!!


  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Я уже на двух тачках с карбами бился с ХХ. d15b3 и d13b2.
    Что не делал - все равно прыгают. +-100 стабильно.
    Для себя нашел следующее решение:
    1. Периодически чистить карб. Многие меня загрызут словами мол его разбирать всего и промывать надо. Скажу честно, я боюсь разобрать карб, ибо потом не соберу. Так вот чищу химией hi-gear. Примерно раз в полгода. Ну и фильтры чистыми держу
    2. При запуске чуть нажимаю педаль газа.
    Проблем с "заглохиванием" нет, раньше были.
    Проблему с плавающими оборотами так и не удалось решить

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tikay Посмотреть сообщение
    Я уже на двух тачках с карбами бился с ХХ. d15b3 и d13b2.
    Что не делал - все равно прыгают. +-100 стабильно.
    Для себя нашел следующее решение:
    1. Периодически чистить карб. Многие меня загрызут словами мол его разбирать всего и промывать надо. Скажу честно, я боюсь разобрать карб, ибо потом не соберу. Так вот чищу химией hi-gear. Примерно раз в полгода. Ну и фильтры чистыми держу
    2. При запуске чуть нажимаю педаль газа.
    Проблем с "заглохиванием" нет, раньше были.
    Проблему с плавающими оборотами так и не удалось решить
    Моя проблема больше состоит в том, что ингода во время движения на ХХ машина может заглохнуть. И так с некоторой периодичность, край нужно до апреля на Цивики ездить, потом и избавлюсь от карба,Если ничего не приключится...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    я не умею свои мысли высказывать)
    короче почисть карб, начни с этого

  5. #5
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    дауж, вспоминаю себя на 1.3 скарбом

    все точ в точ как у тебя было, так и не решил проблемы
    ездиш все отлично, вдруг нистого ни с сего заглохнет при торможении, или на светофоре, поглохнет и перестанет, опять все нормально, и так далее
    обороты прыгали всегда

    то завозилась с полпинка, то стоишь крутишь стартером с педалью в полу, минуты две. садится акум, идеш прикуриваешь от отчимовской тачки, пытаешься опять, заводится

    хер поймешь, реально живет своей жизнью

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Он на своей волне и она его прокачивает ))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    ребят я смотрю тут в теме полно карбюраторщиков собралось.... пользуясь случаем хочу задать вопрос... а то ХХ тож мозг имеет ни кто не натыкался на статейку какую нибудь как правильно регулировать ХХ на таких карбах как у нас... давно мечтаю такую прочесть а то надоело наугад винтики туда сюда крутить

  8. #8
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    ебиииииииииииипетская сила....
    а в разделе ремонта-двиг и трансимиссия я для кого темы прилепленные создал????

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    да по тому же мануалу и регулировать его... а чо, там ж вроде расписано все....

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    У меня тоже карб, плавали плавали,снял разобрал почистил и т.д
    Стало отлично работать обороты не плавали!!
    Через 2а дня дал просратся и на светофоре опять началось +/- 100-130
    Снова снял почистил!! и всё тоже самое!!
    Регулировать его сложно но можно!!!
    На сайте где то есть инфа!
    .... щас 600-700 держит не глохнет,под нагрузкой 500-600 ......

Похожие темы

  1. магнитола живет своей жизнью(((
    от Israpil в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:25
  2. Машина живет своей жизнью
    от koptiaef в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 23:46
  3. двигатель своей жизнью живет
    от евгений007350 в разделе Англосивик
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 09:30
  4. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •