ХХ живет своей жизнью.Карб.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    У меня тоже карб, плавали плавали,снял разобрал почистил и т.д
    Стало отлично работать обороты не плавали!!
    Через 2а дня дал просратся и на светофоре опять началось +/- 100-130
    Снова снял почистил!! и всё тоже самое!!
    Регулировать его сложно но можно!!!
    На сайте где то есть инфа!
    .... щас 600-700 держит не глохнет,под нагрузкой 500-600 ......

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    В общем проблема оказалась бональнойКто как хочет пусть называет,но все проблемы от лени или не желания возится с этим карбом.
    Я снимал его 3 раза,дважды напополам разбирал и ни разу не решл его почистить,а всего-то надо было разобрать его докаждого винтика и прочистить средством для чистки карбов.
    Лучше покупать 2 балона и сразу рем-комплект резинок на карб,все это у меня было.
    Результат,обороты работают идеально,но все же есть проблемы-ЭТО НАШ БЕНЗИН.
    Ездил целый день,все нормально,под вечер начались проблемы.
    Купил очиститель топливной трассы и заправлюсь завтра на другой АЗС.
    P/S карб легко настраивается,просто надо включить голову.Позже распишу все в теме "Ремонта"

    VegasRed,
    Тот раздел никто посещать не хочет,как видел я и там такой же вопрос задовал,ответов "0"

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Александр...ЕЖ,
    А разве есть разница с датчиком СО или без для настройки ХХ?!
    Если вспомнить как настраивается ХХ на Солексе,то там когда все настроил,только потом измеряешь специальным прибором количество СО в выхлопных газах.
    Так что я думаю разницы нет.

    Расскажу как я настраивал:
    ослабляешь тосик газа,чтобы он провисал. Потом крутишь регулировочный винт ХХ в сторону уменьшения ХХ,практически чтобы он полностью выкручен.Если вукрутится,то ничего страшного,чуть вкурил и нормально.Смотришь опать на тросик газа,щупаешь натянут он или нет,если натянут,опять ослабляешь.
    ЛУЧШЕ кога есть тахометр,если его нет,то надеешся на слух и шестое чувство.
    Заводишь авто,если не заводится,подкручиваешь винт прогревочных оборотов в сторону увеличения.Заводишь,если обороты большие?!Убираешь прогревочные обороты до оптимального значения 1500-2000 (наверно такие).Ждешь пока машина прогреется,как прогреется,скорее всего она заглохнет из-за отсутствия оборотов ХХ.Подкручиваешь винт ХХ в сторону увеличения,завидишь,если работает но обороты велики или малы?!Подкручиваешь винт ХХ до нужного значения.Как настроил ХХ,натягиваешь тросик газа,но он не должен быть сильно натянут.
    Вот и все.

    P/S Мой японский автопром помер,точнее нет искры....

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    inotsuperman, чёт в твоём описании фигурирует только один регулировочный винтик.... хотя по мануалу ХХ регулируется двумя... судя по всему ты пользовался винтом регулировки частоты вращения коленвала при ХХ... а там есть ещё винт регулировки количества смеси ХХ... именно про него и хотелось бы узнать по больше.... точнее на сколько он должен быть вывернут... хотяб примерно....

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    inotsuperman, чёт в твоём описании фигурирует только один регулировочный винтик.... хотя по мануалу ХХ регулируется двумя... судя по всему ты пользовался винтом регулировки частоты вращения коленвала при ХХ... а там есть ещё винт регулировки количества смеси ХХ... именно про него и хотелось бы узнать по больше.... точнее на сколько он должен быть вывернут... хотяб примерно....
    Если он похож как на Солексе,то у меня такого не было или я не заметил,что маловероятно.Тем более у меня карб с мозгом и лямбдой,в этом случае я думаю мозг решает состав смеси.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Если он похож как на Солексе,то у меня такого не было или я не заметил,что маловероятно.Тем более у меня карб с мозгом и лямбдой,в этом случае я думаю мозг решает состав смеси.
    ну ты удивил ежа голой жопой на сколько я знаю на всех 5 сивках карб с мозгом и лямбдой интересно ты мануалам тож не веришь???

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    ну ты удивил ежа голой жопой на сколько я знаю на всех 5 сивках карб с мозгом и лямбдой интересно ты мануалам тож не веришь???
    Не на всех карбах у пятого цивика есть мозг?!Кто-то на форуме писал что у него не было мозга.
    А если есть мозг и лямбда?!Зачем тогда какой-то винт качества смеси как на Солексе???Явно должен мозг с лямбдой решать этот вопрос...
    На наших карбах я видел еще винт регулировки топлива в камере карба и еще какой-то винт,который регулирует какую-то задвижку...Если эту задвижку принудительно подвигать,то бензин выходит из того же жеклера или отверстия откуда при нажатии газа

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    Не на всех карбах у пятого цивика есть мозг?!Кто-то на форуме писал что у него не было мозга.
    я всё равно считаю что на всех ЕЖах есть мозг.... а на форуме вобще много кто что пишет.... это почти как на заборе тут попадались ребята которые пишут что у них проблемы с моновпрыском хотя на самом деле у них карб и наоборот вобще знаю что кейхины без мозга в природе существуют но только не на пятых сивках... на многих хондах до 90х годов такие стояли... и кстати не только на хондах, если не ошибаюсь в те далёкие времена кейхины ставились ещё и на ауди... могу предположить что на ЕФках (4й цивик) были такие карбы и то не уверен.... конечно теоретически наверно можно воткнуть карб без мозга от какой нибудь другой хонды на ЕЖа... но если быть реалистом то думаю что с карбами от тазов по просторам нашей необъятной родины их катается гораздо больше

    Цитата Сообщение от inotsuperman Посмотреть сообщение
    А если есть мозг и лямбда?!Зачем тогда какой-то винт качества смеси как на Солексе???Явно должен мозг с лямбдой решать этот вопрос...
    я не писал не про какой винт качества смеси.... я писал про винт регулировки количества смеси холостого хода будь пожалуйста внимательнее....
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 25.03.2012 в 13:47.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Ту аймнотсуперман: решает, но только на некоторых "неинтересных" режимах типа: тормоз движком или экономичная езда. Остальные - чисто механически..

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Александр...ЕЖ,
    Видно я что-то не догоняю!?
    Ты имеешь ввиду винт который регулирует ХХ или что???

Похожие темы

  1. магнитола живет своей жизнью(((
    от Israpil в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 19:25
  2. Машина живет своей жизнью
    от koptiaef в разделе VII
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.11.2010, 23:46
  3. двигатель своей жизнью живет
    от евгений007350 в разделе Англосивик
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 09:30
  4. заменить двигло? (карб на карб)
    от ONLi в разделе Honda Civic
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 18:53
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •