Не заводится. d16z6. Инфаркт.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    Exclamation На что свапнуть d16z6?

    Поехал за машиной в другой город. Понравилась. Забрал. Только выехали из города, скорость 110, 4ая. Заглохла, остановились, открыли капот, почуяли запашек жженого сцепления. Пробуем завести, не заводится. Движку стартер не крутит, тупо один щелчек либо при новой попытке повернуть ключем тоже щелчек и со звуком типа пищания не громкого из района стартера. Все фишки, контакты проверили, все с норме. Преды под капотом проверили, тоже все в норме. Решили по пробовать завести с буксира, тоже не завелась, ни чих ни пых. По пробовали скинуть обе клеммы с аккума, выждать, накинули, тоже самое.





    Итог. Колено в клине, нужно новое, пару шатунов и т.д Посоветуйте, на что менее трудо и материально затрано, но со втеком, можно свапнуть и где взять двиг по адекватной цене пожалуйста.
    Последний раз редактировалось The13; 20.04.2012 в 01:03.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Скидывай защиту и смотри метки.. Чет мне кажется ремень сошел.

    Второй вариант хуже. Провернуло у тебя вкладыши и заклинило двиг. Этот вариант совсем страшный. Поэтому может для начала стоит снять стартер и защиту снизу, посмотреть венец, попробовать двиг вручную покрутить(на домкрат колесо, 5 передача и крути, и заодно венец смотри, вдруг зуб обломило или еще что).

    ЗЫ: Вариант с поломкой стартера не рассматривал, ведь с толкача завестись не удалось. + была такая же проблема на пыжи 405. Тоже ехали, ничего беды не предвещало.. Машина вдруг заглохла, на скорости заводиться отказалась. Тормознули у обочины, попробовали с ключа, она то щелкала, то делала дикое усилие на поворот пол оборота. Вскрытие показало провернутые вкладыши и конченое колено.

    ЗЗЫ: надеюсь все не так страшно и обойдешься испугом.

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 00:01 ----------

    Ух ё, земляк блин! откуда гнал то?
    А сервисы наши Татарстанские оч плохо в сивках разбираются. Мне во всем городе отказались делать развал-схождение и выставить зажигание по стробоскопу.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Земляк Спасибо что отозвался. С Казани. Кое как по близости с таким движком и в таком стостоянии за такую цену нашел. Там в Азино-2 на минской загнал.
    Да дурдом на счет сервисов. До этого сервиса столько сервисов объехали. Захожу, стоит на подъемника япошка праворулька, спрашиваю про свою, тот мне, нет мы такие не делаем.
    Сейчас сам сижу дома в нижнекамске, а новая покупка там в Казани и чем не пытаюсь, никак мысли о машине из головы прогнать не могу.

    Вариант с ремнем: по идее тут стартер движок должен был бы крутить.
    Второй: ужос!
    Я тоже на счет стартера смоневаюсь, что сломался, тем более такой звук типа писка, подобно электромоторам, как будто ему тупо сил не хватает провернуть.
    Я вот на счет сцепления голову чешу. Запах был конкретный ссженого сцепления. Может быть такое то что оно сгорело и там заклинило все к ебеням и это все затрагивает привод вращения от двигла и не дает ему провернуться? Или может сцепа сгореть от того что вкладыши провернет? Хотя с буксира не завелась, видать движок в движение не приводился от того что мы передачи на ходу втыкали. Вообще никаких изменений небыло. Так же имзменилось положение педали сцепления, она стала чуть ниже тормоза, так же изменился ее ход, он стал короче.
    Последний раз редактировалось The13; 30.03.2012 в 00:22.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    1 Мож клапана с поршней встретились, поэтому и не крутит.

    Скорее наоборот, двиг заклинило.. Ты же не сразу понял что двиг встал и наверняка какое то время на скорости ехал. А если двиг клина взял, то сцепа будет прокручивать и гореть живьем как если бы ты с 5 скорости трогался на 5000 оборотах.

    Хотя да, мож и сцепу заклинило.. но ты бы тогда хрен с два передачи включить смог

    ---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 00:33 ----------

    А ты как обменялся то? В смысле у тебя был моник а у него д16 и вы махнулись просто? или как?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    А ты как обменялся то? В смысле у тебя был моник а у него д16 и вы махнулись просто? или как?
    Я не менялся. Купил просто. У меня до этого была d15b3. Я ее приятелю продал. Щас эту купил.

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Скорее наоборот, двиг заклинило.. Ты же не сразу понял что двиг встал и наверняка какое то время на скорости ехал. А если двиг клина взял, то сцепа будет прокручивать и гореть живьем как если бы ты с 5 скорости трогался на 5000 оборотах.
    Ну нупример ситуация. Двигаемся. Заклинило движку (тьфу тьфу тьфу, не дай бог), она моментально глохнет и получается с включенной передачей должна нам тормозов дать, но этого небыло, мы катились плавно без рывка.
    Цитата Сообщение от Zytek Посмотреть сообщение
    Если машина на нетралке, попробуй вывернуть руль до упора влево. Берёшь головку на 19 и попробуй провернуть шкив колена. если не будет крутиться, открути коллектор и скинь поддон, возможно увидишь что его там держит.
    Удачи в ремонте, попробуй сделать всё сам (получится дешевле и качественней), по возможности советом поможем.
    Я вот тоже за то что бы самому все делать. Просто ситуация такая, на буксире столько километров тащить, да и думали может проблема не большая, поэтому сразу в сервис. Вот так и получилось что в чужом городе в сервисе стоит. А так бы да, произошло бы у меня сдесь, я бы спокойно по порядку сам бы все посмотрел. А так не то что делать, сам просто по проверять посмотреть не могу.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    Если машина на нетралке, попробуй вывернуть руль до упора влево. Берёшь головку на 19 и попробуй провернуть шкив колена. если не будет крутиться, открути коллектор и скинь поддон, возможно увидишь что его там держит.
    Удачи в ремонте, попробуй сделать всё сам (получится дешевле и качественней), по возможности советом поможем.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Почем взял то?
    Мож есть возможность вернуть?

    Хз, на 4 скорости то сильно не заметишь наверное.. хотя хз

    Если б он сломался ближе к Альметеьвску я б сам помог, благо уже разбирал.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Мож есть возможность вернуть?
    ага по гарантии)))

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2009
    Адрес
    Запределье
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Почем взял то?
    Мож есть возможность вернуть?

    Хз, на 4 скорости то сильно не заметишь наверное.. хотя хз

    Если б он сломался ближе к Альметеьвску я б сам помог, благо уже разбирал.
    За 130. Но Машинка сохранилась на мой взгляд почти идеально (но до ума конечно надо доводить, слов нет, это с любой по моему щас так). Возвращать вообще не хочется, где я потом тут такую найду, стаким движком. ESI комплектуха. Все электро в салоне идеально работает. Клонки все родные стоят, с тех пор. Даже на родных штамповках, на родных колпаках.
    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    на 4-5 передаче машина по тормозам не ударит сама. плавно и остановитесь. на шкиве коленвала болт на 17 головку, а не на 19 )
    пробуй прокрутить двигатель, но больше похоже на порванный ремень и встреченные клапана с поршнями...
    С сервиса с утра звонили. Ремень в порядке. Стартер сняли, тоже исправен. В обратку коленвал говорят крутится. Говорят сцепление комплект заказывайте. Видать говорят у вас из за этого там заклинило, что то про маховик еще сказали, тип кароче как я понял шестерня какая то клинит там или что.

    Я так рад вашим ответам
    Последний раз редактировалось The13; 30.03.2012 в 12:26.

  10. #10
    vtec_yo
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    может горе механики забыли маховик затянуть перед продажей?
    хотя как ты говоришь просто заглохла, вибраций предпосылок небыло

Похожие темы

  1. При повороте ключа не горят лампочки и не заводится
    от gotanda в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.06.2025, 00:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.09.2013, 10:44
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 21:44
  5. Глюк системы. Машина не заводится, ключ не вставляется до конца
    от Shyness в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •