Регулировка зазоров клапанов и температура при ругиловке

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    0.2 впуск, 0.25 выпуск.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Если совсем точнее 18-22 23-27

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    slerm,
    Скорее менее точнее, а больше в допусках) Врятли у всех микрометр валяется дома, щупы то не у всех)

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    В этой теме писали, что после регулировки по среднему зазор быстро в плюс ушел.А зная такие допуски можно разжать/поджать клапана

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще после переборки головки зазоры надо бы проверять через 1-2,5ткм, ибо уходят.
    а уже потом каждые 20-25ткм...

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    ИМХО бред.на холодную,другая топливная карта работает,топливо богатит,типа падсос.вот и едет ловчей,соответсвенно расход мама не горюй.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    фарик,
    проверил сегодня зазоры. впринцепе всё в допуске было. ну может несколько чуть поджато, т.е. 0,19 впуск, 0,24 выпуск не критично. ничего не изменилось, но зато спокоен что ничего не прогорит.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2008
    Адрес
    __________
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    да смесь-то у меня бедновата, судя по свечкам: белые-белые.
    а что не так понять немогу. лямбду поменял не так давно. она-же регулирует смесь...
    с другой стороны расход небольшой, наверно 5 - 5,5 на сотню.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IIIYPUK Посмотреть сообщение
    да смесь-то у меня бедновата, судя по свечкам: белые-белые.
    а что не так понять немогу. лямбду поменял не так давно. она-же регулирует смесь...
    беднит смесь на холостых - это нормально так как мощность с мотора снимать незачем

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    IIIYPUK,
    аналогично 1 в 1.. вопрос, так чего ты паришься?) Ты поезди у отсечки, а потом выкрути, увидишь изменение цвета свечек

Похожие темы

  1. Регулировка зазоров клапанов
    от инструктор в разделе VII
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 26.07.2017, 12:36
  2. Регулировка зазоров в клапанах
    от Dosik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:13
  3. Регулировка зазоров в клапанах
    от mvkuz в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 18:55
  4. Регулировка клапанов при ТО.
    от TheTERMINATOR в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.07.2010, 15:27
  5. проверка зазоров клапанов.
    от alf555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •