Мини отчет по чистке дроссельной заслонки

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию Мини отчет по чистке дроссельной заслонки

    Почистил на днях дроссельную заслонку, остался доволен.
    Нормализовались обороты, после сброса газа обороты не падают почти до 0, а падают до 700-800. Лучше стала трогаться, пропало дергание при переключении передач, при включении печки и света обороты не падают.

    Вот мини отчет:

    Первые 2 фотки грязной ДЗ



    Тут уже после чистки карб клинером, большого баллона едва хватило, брызгало сильно, без очков никак



    Позже я понял что упустил момент с прокладкой, в экзисте надо ждать 3 дня, я решил сделать прокладку самостоятельно.
    Сначала покрасил макрером, но это не помогло, после этого помазал маслом и приложил картон, отпечаток сверил со старой прокладкой и вырезал ножницами





    Так же подрегулировал ДЗ винтом сбоку убрав в ней просвет до минимума.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Москва, Внуково
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    А ты так и будешь с этой прокладкой? Мне кажется это не на долго...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Я на свой моник такую же состряпал)))) Хотел оригинал заказать. Но, увы, отказ.
    А на деле родная прокладка практически такой же картон. Так что не думаю, что есть сильная разница.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Израиль
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Я на свой моник такую же состряпал)))) Хотел оригинал заказать. Но, увы, отказ.
    А на деле родная прокладка практически такой же картон. Так что не думаю, что есть сильная разница.
    если я снемать буду свой мне тоже так делать надо? прокладка одноразовая чтоли ?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    Почистил на днях дроссельную заслонку, остался доволен.
    Нормализовались обороты, после сброса газа обороты не падают почти до 0, а падают до 700-800. Лучше стала трогаться, пропало дергание при переключении передач, при включении печки и света обороты не падают.

    Вот мини отчет:

    Первые 2 фотки грязной ДЗ



    Тут уже после чистки карб клинером, большого баллона едва хватило, брызгало сильно, без очков никак



    Позже я понял что упустил момент с прокладкой, в экзисте надо ждать 3 дня, я решил сделать прокладку самостоятельно.
    Сначала покрасил макрером, но это не помогло, после этого помазал маслом и приложил картон, отпечаток сверил со старой прокладкой и вырезал ножницами





    Так же подрегулировал ДЗ винтом сбоку убрав в ней просвет до минимума.
    А что там по поводу обучения ДЗ или тупо собрал поставил и поехал?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    yasha86,
    Снимешь увидишь, если в норме она, то оставишь старую, если убилась, то ищи картон а ля из под конфет и вырезай такую же. Лично я еще ободрал этот блестящий слой с картона.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    да там в натуре картонка))и вряд ли получится старую сошскребсти)ориджинал хоть и копейки стоит,но разницы по моему никакой,разве что холодные прокладки сканк))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    220

    По умолчанию

    упс кажется после чистки своей ДЗ я вообще без прокладки....её там точно небыло когда 1ый раз снимал

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    а вот эта самодельная прокладка - это верхняя или нижняя прокладка карбюратора по базе запчастей?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    На карбе хз. Но что-то мне подсказывает, что ты плохо понимаешь что именно хочешь спросить. топик стартер сделал прокладку для дросселя(это инжектор), я сделал такую же для моника, откуда ты тут про карб вычитал мне неведомо. Одно скажу. На впуске почти всегда ставятся картонные прокладки. Ну повелось так. уже 5 машину смотрю - на выпуске что нибудь не горящее, на впуске пластмассовая прослойка и бутерброд из картонных прокладок. ток картон надо брать пожестче. Например из под коробки конфет. Я свою сделал из картонки с которой пришел мой ремень ГРМ..

Похожие темы

  1. Адаптация дроссельной заслонки
    от alex_c в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 13:08
  2. Чистка дроссельной заслонки
    от Tumyp88 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 15:10
  3. Мини отчет по акции ХМР...
    от Leo в разделе Архив
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 11:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •