Там температура низкая, ниче с ней не будет, понятно что на выпуск так не сделаешь, а инжектор или карб потянет, так что я ее менять не планирую
Там температура низкая, ниче с ней не будет, понятно что на выпуск так не сделаешь, а инжектор или карб потянет, так что я ее менять не планирую
Народ а чем грозит отсутствие этой прокладки?На моей памяти её нет вовсе там...
а я ДЗ не снимал, отсоединил пластик, и длинным зажимом с ветошью намоченной карбклинером все вычистил
у меня тоже нет картонки толка резиновая прокладка. присоиденяюсь к Control чем гразить её отсутствие ??
Особо не чем не грозит если поверхности ровные. Воздух просто будет подсасывать, отсюда не ровная работа двигла на низах.
Подсос воздуха. 2 металлические детали практически никогда не бывают идеально ровными. Отсюда подсос воздуха - отсюда нестабильная работа движка.
как раз таки металлические поверхности бывают идеально ровными. Еще в школе помню на уроках физики опыты, два бруска аллюминевых между собой скрепляли и вешали на разрыв груз до 1 кг. Бруски как слилились вместе! Да и из личного опыта знаю, мото движки собираются с завода без прокладок, аллюминевые картера-половинки.
Но с годами ведет металл, поэтому или фрезеровать или прокладки. Конечно где большие нагрузки - нужна прокладка, та же ГБЦ!
люди не понимаю!!!!!!!! по схеме этой
http://images.hondaworld.ru/spare1/17SR301/E__0301.gif
нету картонки между моникам и впускной коллектор ! есть резинка под номерам 3! и номер 4 может это картонка ? но она после резинке а не до..
картонка - не в прямом же смысле. 4 - это и есть прокладка!
---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 22:02 ----------
а разве под 3 номером резинка? Вроде ж типа текстолита, так, а?