компрессия 6 в цилиндре, который около трамблера
компрессия 6 в цилиндре, который около трамблера
JoePlus,
Первый цилиндр - 6 ? Это по-нормальному первый (который у ГРМ) ?
В чем собственно проблема? Жрет масло? Не заводится?
Я на форд пума раскоксовывал лавром) Полет нормальный )
JoePlus,
Это 4ый цилиндр. Цилиндры от ремня ГРМ считаются.
Я просто удивился как так. в первом - 6. а выходит всё правильно - в четвертом.
Я заметил такую закономерность на машине (не важно на какой), что если 4ый цилиндр начинает умирать, то значит скоро замена колец.
Ты выкрути свечи - посмотри. На 4ой должно быть больше нагара и в масле скорее всего.
JoePlus,
Если масло не жрет и не дымит, то можно так ездить и не париться. Иногда свечи чистить, тк из-за нагара в 4м плохая искра, двигатель начинает плохо работать, подтраивать
Просто надо помнить, что когда-нибудь придёт пора.
дело в том что масло жрет и дымит, на втеке просто облако валит
Но сейчас я засомневался, потому что есть вероятность, что вообще компрессия пропадет после разкоксовки
А есть что терять?
JoePlus,
Если дымит и жрёт, то разбирать.