Замерил компрессию 6-10-8-11 (((

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    компрессия 6 в цилиндре, который около трамблера

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.12.2009
    Адрес
    Бангладеш
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dezte Посмотреть сообщение
    Колец уже нет и все герметизировалось хоть как то нагаром. после промывки все изчезнет в поддон.
    все верно. Уйдет нагар и жрать масло начнет через зазоры еще больше.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    JoePlus,
    Первый цилиндр - 6 ? Это по-нормальному первый (который у ГРМ) ?
    В чем собственно проблема? Жрет масло? Не заводится?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,154

    По умолчанию

    Я на форд пума раскоксовывал лавром) Полет нормальный )

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    JoePlus,
    Это 4ый цилиндр. Цилиндры от ремня ГРМ считаются.

    Я просто удивился как так. в первом - 6. а выходит всё правильно - в четвертом.
    Я заметил такую закономерность на машине (не важно на какой), что если 4ый цилиндр начинает умирать, то значит скоро замена колец.

    Ты выкрути свечи - посмотри. На 4ой должно быть больше нагара и в масле скорее всего.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxforme Посмотреть сообщение
    JoePlus,
    Это 4ый цилиндр. Цилиндры от ремня ГРМ считаются.

    Я просто удивился как так. в первом - 6. а выходит всё правильно - в четвертом.
    Я заметил такую закономерность на машине (не важно на какой), что если 4ый цилиндр начинает умирать, то значит скоро замена колец.

    Ты выкрути свечи - посмотри. На 4ой должно быть больше нагара и в масле скорее всего.
    да, свеча в нем самая засраная была, в то время как около грм была свеженькая, на вид просто юзаная

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    JoePlus,
    Если масло не жрет и не дымит, то можно так ездить и не париться. Иногда свечи чистить, тк из-за нагара в 4м плохая искра, двигатель начинает плохо работать, подтраивать

    Просто надо помнить, что когда-нибудь придёт пора.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    дело в том что масло жрет и дымит, на втеке просто облако валит

    Но сейчас я засомневался, потому что есть вероятность, что вообще компрессия пропадет после разкоксовки

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    А есть что терять?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.04.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    JoePlus,
    Если дымит и жрёт, то разбирать.

Похожие темы

  1. Замерил свой 5D на диностенде
    от Vladd в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 260
    Последнее сообщение: 02.04.2012, 10:20
  2. Гонка ФОРСАЖ 06.11.10
    от roman0323 в разделе Спортивные мероприятия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 10:45
  3. Ночной Форсаж ! 11.09.10
    от roman0323 в разделе Спортивные мероприятия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.09.2010, 21:37
  4. Подскажите компрессию
    от kuchez в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 07:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •