Ребята помогите,вчера помыл мотор,ну и по ходу залил генератор,когда завожу двигатель начинает моргать лампа зарядки генератора,работает на одном аккумуляторе?Что делать в данной ситуации!
Ребята помогите,вчера помыл мотор,ну и по ходу залил генератор,когда завожу двигатель начинает моргать лампа зарядки генератора,работает на одном аккумуляторе?Что делать в данной ситуации!
Сушить, дружище, скрестив пальцы, чтобы не было межвиткового замыкания и не стрельнули диоды в мосту от резкого охлаждения водичкой. Просохнет, потухнет лампа - считай пронесло. Не потухнет - оперировать гену: проверять спротивление обмоток, проверять исправность диодов, исходя из диагноза: мусорка, перемотка, замена моста.
Сушить. И еще снять крышку, почистить контакты шкуркой
Снял сегодня гену зае......но все таки снял!Многие говорят что снимать его надо снизу!Я умудрился снять сверху!У меня моно впрыск!Протащил под моником вдоль привода и вытащил наверх места там много выходит гораздо проще чем через низ!Только вот вскрыть ни как не могу гайку на 24 ни как не откручивается(((((Завтра буду пробовать снова!
YUMICK,
Даже не пытайся вскрыть... вскроешь - не соберёшь уверяю 200%![]()
ибо при сборке делается балансировка якоря ...
совета могу дать два.
первый - заливаешь его спиртом медицинским, вода смешивается со спиртом и на солнышко его
совет номер два - тупо дуй....
о чем ты говоришь? Какая балансировка? На 3 машинах сам снимал и разбирал. Щетки вместе с диодным мостом менял. Там делов то на пол часа.
Ничего не надо балансировать, якорь уже отбалансирован, просто все правильно собрать и смазать немного подшипник. Шкив зажимаешь в тисках и откручиваешь гайку. Затем аккуратно отделяешь статор. Щетки и диодный мост выпаевается и новые части припаеваются. У автора видимо крякнул один из диодов.
Два случая знаю, после мойки гена не жил. Надо накрывать его и не лить на него сильной струёй.
Я буду третий случайи залил я гену уайт-спиритом.В и тоге диодный мост пропускал + на массу
Надо пролить генератор WD40. Эта жидкость вытесняет воду. Собственно это одно из её предназначений.
ВД-40 обладает некими смазочно-адгезивными свойствами,но воду она вытесняет на некоторое время,потом эффект обратный,она влагу притягивает!!!так что Вд-шкой не советую.......если с обмотками все пучком,то межвиткового не будет,я 4 раза за 4 месяца мыл двиг полностью и обливал пеной как и генератор так и двигатель и с керхера все это дело обильно смывал под давлением водой,все было пучком!!!!!тут не угадаешь,а после заезда в глубокую по капот лужу(дворы у нас так пиз...то уложены асфальтом) машина стояла ночь,и так как всю ночь шел дождь погода была влажная гена пошел курить на целый месяц,как оказалось межвитковое ротора!!!Так что тут не угадаешь!!!А мыть его не когда не боялся!!!
---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 14:44 ----------
На сколько я знаю,на сивиках 5 поколения шли стартера и генераторы фирмы "DENSO",про выпайку и впайку новых вы наверное говорите про генераторы митсубоши,они редко но попадаются,и они очень сильно отличаются надежностью нежели денсо!!!!в денсо все блоки взаимозаменяемые,ротор,статор,диодный мост,щеточный узел и регулятор напряжения,все блоки взаимозаменяемые,а в митсубоши диодный мост,регулятор напряжения и щеточный узел 3 в одном и стоит ё-маё,плюс его замена,без пайки не обойтись,нежели в денсо я могу его снять за 10 минут и поменять все расходники кроме подшипников за 20 минут.............если крякнул один из диодов,то его не поменяешь,хоть там хоть там,проще поменять весь диодный узел!![]()