Залил Генератор что делать????

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Окей спасибо огромное за совет!Теперь электрика осталось найти хорошего.и заказать щетки


  2. #22
    Civic:Repair.....74%_done
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    641

    По умолчанию

    YUMICK,
    у электрика они будут )))

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SaL3x Посмотреть сообщение
    YUMICK,
    Даже не пытайся вскрыть... вскроешь - не соберёшь уверяю 200%
    ибо при сборке делается балансировка якоря ...

    совета могу дать два.
    первый - заливаешь его спиртом медицинским, вода смешивается со спиртом и на солнышко его

    совет номер два - тупо дуй....
    о чем ты говоришь? Какая балансировка? На 3 машинах сам снимал и разбирал. Щетки вместе с диодным мостом менял. Там делов то на пол часа.
    Ничего не надо балансировать, якорь уже отбалансирован, просто все правильно собрать и смазать немного подшипник. Шкив зажимаешь в тисках и откручиваешь гайку. Затем аккуратно отделяешь статор. Щетки и диодный мост выпаевается и новые части припаеваются. У автора видимо крякнул один из диодов.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Надо пролить генератор WD40. Эта жидкость вытесняет воду. Собственно это одно из её предназначений.
    ВД-40 обладает некими смазочно-адгезивными свойствами,но воду она вытесняет на некоторое время,потом эффект обратный,она влагу притягивает!!!так что Вд-шкой не советую.......если с обмотками все пучком,то межвиткового не будет,я 4 раза за 4 месяца мыл двиг полностью и обливал пеной как и генератор так и двигатель и с керхера все это дело обильно смывал под давлением водой,все было пучком!!!!!тут не угадаешь,а после заезда в глубокую по капот лужу(дворы у нас так пиз...то уложены асфальтом) машина стояла ночь,и так как всю ночь шел дождь погода была влажная гена пошел курить на целый месяц,как оказалось межвитковое ротора!!!Так что тут не угадаешь!!!А мыть его не когда не боялся!!!

    ---------- Сообщение добавлено 05.05.2012 в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    о чем ты говоришь? Какая балансировка? На 3 машинах сам снимал и разбирал. Щетки вместе с диодным мостом менял. Там делов то на пол часа.
    Ничего не надо балансировать, якорь уже отбалансирован, просто все правильно собрать и смазать немного подшипник. Шкив зажимаешь в тисках и откручиваешь гайку. Затем аккуратно отделяешь статор. Щетки и диодный мост выпаевается и новые части припаеваются. У автора видимо крякнул один из диодов.
    На сколько я знаю,на сивиках 5 поколения шли стартера и генераторы фирмы "DENSO",про выпайку и впайку новых вы наверное говорите про генераторы митсубоши,они редко но попадаются,и они очень сильно отличаются надежностью нежели денсо!!!!в денсо все блоки взаимозаменяемые,ротор,статор,диодный мост,щеточный узел и регулятор напряжения,все блоки взаимозаменяемые,а в митсубоши диодный мост,регулятор напряжения и щеточный узел 3 в одном и стоит ё-маё,плюс его замена,без пайки не обойтись,нежели в денсо я могу его снять за 10 минут и поменять все расходники кроме подшипников за 20 минут.............если крякнул один из диодов,то его не поменяешь,хоть там хоть там,проще поменять весь диодный узел!

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    Да, речь про митсубовский ген. Щетки отдельно меняются, подобрать можно, диодный мост и реле-регулятор - вместе и стоит от 50$ хороший. Сколько попадались сивики, везде был генератор митсуба.


    D13B2, зачем на "вы" ко мне, одноклубники же! Давай на "ты"

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    Да, речь про митсубовский ген. Щетки отдельно меняются, подобрать можно, диодный мост и реле-регулятор - вместе и стоит от 50$ хороший. Сколько попадались сивики, везде был генератор митсуба.


    D13B2, зачем на "вы" ко мне, одноклубники же! Давай на "ты"
    Странно,может партия была не на европу????У меня стоял денсо изначально,машина на европу,да и по разборкам когда мотался(искал донор для своего гены) везде были ДЕНСО!

    ---------- Сообщение добавлено 10.05.2012 в 09:10 ----------

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    D13B2, зачем на "вы" ко мне, одноклубники же! Давай на "ты"
    окей!

  7. #27
    Новичок
    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Киров
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Кто знает маркировку/размеры подшипников гены на д15б2? заехал в лужу глубокую, а на следущий день гена завыл шо пипец) где на нем маркировка митсуба, или денсо?

  8. #28
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    маркировка нанесена прямо на корпусе, блестючая такая фольга с надписями

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.05.2012, 13:36
  2. помогите, генератор или еще что?
    от morf в разделе Электрооборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 07:10
  3. Оживление кондея, что нужно делать , а что нет .
    от angel13 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 22:46
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 07:14
  5. Что делать, когда делать нечего?
    от Odax в разделе У Логики
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.12.2006, 15:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •