dezte, ты суров)
Impostor, если есть желание свапать самому - читай форум, тут есть вся необходимая инфа![]()
dezte, ты суров)
Impostor, если есть желание свапать самому - читай форум, тут есть вся необходимая инфа![]()
а D16A как встанет?
если будешь менять на аналогичный двиг-менять ничего не нало,если на другой-надо косу на двиг,мозг,и немного подколхозить салонную проводку.по креплениям все двиги серии Д одинаковые,только вроде после 1999года у них появилась разница в креплениях и генератор не с той стороны.
спасибо
---------- Сообщение добавлено 28.09.2012 в 07:37 ----------
вот еще подскажите, если я поставлю блок Д(15, 16) серии, а голову оставлю от ЗК, что получится???
Последний раз редактировалось Impostor; 30.09.2012 в 18:43.
Только смысла менять нет, имхо... Проще этот сделать. За 40к ты покупаешь кота в мешке, а может там проблема чисто в головке? (а в 70-ти процентах случаев, проблема именно в ней).
У него вкладыши провернуло, там полюбому полный капремонт с расточкой, заменой поршней, шлифовкой колена и ремонтом головы если по хорошему делать... цена ремонта приближена к цене контрактника, и найти его реально... можно и отремонтировать, но это надо самому делать или контролировать процесс хотябы чтобы было всё хорошо...
Пол года назад тоже вкладыши навернуло!((заморачиваться на ремонт не стал,взял котракт с навесом за 35!И все просто потресающе!!!)))мне не выгдно было капиталить.
да у меня в деревне никто нормально не сделает, придется искать контрактник, только вот в наличии его найти не могу
В принципе, согласен..как говорит одна моя знакомая: "Такие двигатели не капиталятся, а выбрасываются и покупаются контрактники". А по теме, глянь на http://jtlab.ru/ - цены там чуть выше, чем у других, но зато без брака и в наличии почти всё. зэцэшки с навесным и мозгами вроде как за 40 у них стояли