Помогите с хондой разобратся!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    14

    По умолчанию Помогите с хондой разобратся!!

    Здраствуйте у меня хонда цивик ферио 1995 года, двигатель d15b 130 кабыл дуал карб, кузов EG8, коробка механика. Суть проблемы такова, что до 150 км/ч машина набирает нормально, а вот уже выше ваще не как, т.е до 160 еще както разгоняется а дальше такое ощущение что как ограничитель, обороты норм, тоесть запас еще есть но тупо не едет. Ребят кто может подсказать в чем проблема, и как ее решить!! ( бенз не хавает расход в норме) обороты на ХХ нормальные т.е 1000, не тупит не троит, еще когда проверял был 1 за рулем и не загруженый!

    Подскажите кто знает или было такое у когото, и ктот решал такую проблему


  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    Sanek77799, d15b 130 кабыл дуал карб никак не может быть 130 сил. На дуалкарбе 105 л.с.

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    блин. если до 150 км\ч едет нормально, бенз не жрет, то ЧТО ТЕБЕ ЕЩЕ надо от машины с этим движком??? чтоб до 300 разгонялась за 15 сек?
    вот искренне не понимаю, честно. так как если для гонок - то надо другое двигло, а для повседневного юзания - вполне норм. для лишения прав за превышение - тоже достаточно... чего не хватает? внутренней уверенности, что "если будет надо - я и до 180 разгонюсь!!!" ???
    а когда оно такое надо?

  4. #4
    EG_as_Fuck
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Sanek77799,
    Не мешайте машине ездить.

  5. #5
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ну если хочет, то почему нет... надо зажигание смотреть. регилировать угол опережения трамблером... жрать будет больше, но ехать будет лучше.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    ну если хочет, то почему нет... надо зажигание смотреть. регилировать угол опережения трамблером... жрать будет больше, но ехать будет лучше.
    спасибо, буду смотреть. Предыдущие сообщение если вас устраивает что машина едет 150 и все это ваши трудности, я от такого движка хотябы 180 хочу, просто предыдущая машина была 10-ка я на ней 190 ложил, а тут хонда и 150 мне мало!

    ---------- Сообщение добавлено 02.05.2012 в 19:20 ----------

    Цитата Сообщение от Durdomik Посмотреть сообщение
    Sanek77799, d15b 130 кабыл дуал карб никак не может быть 130 сил. На дуалкарбе 105 л.с.
    просто почему я написал 130 у меня так в птс напичсано!!! тогда че за херня у меня 105 кабыл, а в птс 130, люди кто знает это тяжело исправить в гаи?

  7. #7
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek77799 Посмотреть сообщение
    если вас устраивает что машина едет 150 и все это ваши трудности, я от такого движка хотябы 180 хочу, просто предыдущая машина была 10-ка я на ней 190 ложил, а тут хонда и 150 мне мало!
    все равно не понимаю, ну да ладно, замнем эту ветку.
    ----------------------
    ближе к теме - на каких оборотах ты выжимаешь эти 150-160?
    как себя ведет движок на примерно этих же оборотах, но не на высшей передаче, а на промежуточных (на 3 и на 4й)? реагирует ли на педальку газа, продолжает ли разгоняться?
    просто почему я написал 130 у меня так в птс напичсано!!! тогда че за херня у меня 105 кабыл, а в птс 130, люди кто знает это тяжело исправить в гаи?
    а это стандартная ментовская байда, исправить очень тяжело, нужно официальное заключение представителя НАМИ в твоем регионе о мощности именно твоего конткретного движка. не ты первый с этим сталкиваешься, проще забить и не париться. и раз в год заплатить чуть больше налог.

  8. #8
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Sanek77799,
    он у тебя с момента покупки так себя ведет или недавно началось? просто у меня на д13 была такая байда, едет 120-130 и все дальше никак, ну я грешил на то что тупа не хватает мощности, но после того как меня баднули в бочину и пришлось снимать пол, увидел сто с мозга снят один провод, скинул второй и о чудо!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    все равно не понимаю, ну да ладно, замнем эту ветку.
    ----------------------
    ближе к теме - на каких оборотах ты выжимаешь эти 150-160?
    как себя ведет движок на примерно этих же оборотах, но не на высшей передаче, а на промежуточных (на 3 и на 4й)? реагирует ли на педальку газа, продолжает ли разгоняться?
    когда проверял обороты доводил до 6000. на 3ей передачи вроде нормально ведет, на 4ой тяжело набирает этиже 6000( вот кстати на 4ой наверно 150 км и есть при этих оборотах) как тока 5ую включаю такое ощущение что камаз на тросу у меня))) потомучто обороты как зависают но на самом деле потихоньку растут оченьььь медлено и гдето на вскидку от 150 до 160 я набирал минуты 2-3, а дальше ваще ПОПА))) не набирает))

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 00:21 ----------

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Sanek77799,
    он у тебя с момента покупки так себя ведет или недавно началось? просто у меня на д13 была такая байда, едет 120-130 и все дальше никак, ну я грешил на то что тупа не хватает мощности, но после того как меня баднули в бочину и пришлось снимать пол, увидел сто с мозга снят один провод, скинул второй и о чудо!
    с момента вроде))) просто щас решил заморочится!!! еще кстати пару раз черканул трубой гдето там где резанатор и катализатор стало чуть лучше, может катализатор высверлить эту сетку которая в нем??? Но у меня на катализаторе датчик не повлияет это на чтонибуть?
    Последний раз редактировалось Sanek77799; 02.05.2012 в 23:47.

  10. #10
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Sanek77799,
    хз, у меня на катализаторе нет датчика тоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ...
    от valec88 в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 15:12
  2. помогите с хондой
    от Varyag84 в разделе IV
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 20:49
  3. Помогите разобратся...
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 22:56
  4. помогите разобратся
    от urs 55 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:42
  5. Помогите разобратся
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •