Помогите с хондой разобратся!!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    колхозник со стажем!
    Регистрация
    28.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Sanek77799,
    хз, у меня на катализаторе нет датчика тоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Sanek77799,
    хз, у меня на катализаторе нет датчика тоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.
    а что с этим обсорбером делать поменять, почистить ?) чего?)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shnapsik007 Посмотреть сообщение
    Sanek77799,
    хз, у меня на катализаторе нет датчика тоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.
    А причем тут угольная банка(абсорбер),он служит лишь для улучшения экологии,то бишь,всасывает лишние пары бензина и впускает их в момент запуска двигателя,тем самым облегчает пуск в более менее тяжелых условиях эксплуатации!!!!!Если машина дико ревет и туго набирает,греши на убитое сцепление,проверить тоже не трудно,разогнался на первой,потом вторую, и сразу 5 передачу,если рычит и не едет,глохнет,то 100% оно!!!! странно,у меня д13б2 мотор на 4 я смело ложил стрелку 165км/час,потом 5 и до 175 разгонялась,на 1 зверь до 50,на второй до 80,на 3 до 125,на 4 до 165,на 5 дальше,но это на экто 95 октане,на нашем с хорошей заправки на 4 мах 160,на 5 до 167 км удавалась раскочегарить,катализатор выкинул давно,так как замерял СО и СН на станции ТО,все в норме!!!!тут 3 причины,буксует сцепление,забит катализатор либо зажигание,то бишь ремень ГРМ перекинут на зуб либо туда либо сюда!!!!Проверяй!

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Волгодонск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    почитал интернет и понял на моем колеторе после катализатора стоит 2 лямда! Люди вот такая идея что будет, снять катализатор пробить и поставить все на место? какие минусы, в плане расхода и ошибки. Может какойнибуть другой способ нормальный есть? и что за вертыш делается( просто вкручивается вертыш и все или как?)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Нет не просто,для второй лямды нужно будет делать обманку,то бишь примитивную схемку их кондера и сопротивления спаять!!!Если надыбаю схемку кину линк на эту темку.Вот почитай,думаю поможет ;-)
    Последний раз редактировалось D13B2; 05.05.2012 в 11:14.

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ...
    от valec88 в разделе VII
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 15:12
  2. помогите с хондой
    от Varyag84 в разделе IV
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 20:49
  3. Помогите разобратся...
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2008, 22:56
  4. помогите разобратся
    от urs 55 в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.11.2008, 00:42
  5. Помогите разобратся
    от v.anya в разделе VII
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •