Sanek77799,
хз, у меня на катализаторе нет датчикатоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.
Sanek77799,
хз, у меня на катализаторе нет датчикатоже как вариант, хрень которая под капотом, вроде абсорбер называется, из за него тоже может быть гемор.
А причем тут угольная банка(абсорбер),он служит лишь для улучшения экологии,то бишь,всасывает лишние пары бензина и впускает их в момент запуска двигателя,тем самым облегчает пуск в более менее тяжелых условиях эксплуатации!!!!!Если машина дико ревет и туго набирает,греши на убитое сцепление,проверить тоже не трудно,разогнался на первой,потом вторую, и сразу 5 передачу,если рычит и не едет,глохнет,то 100% оно!!!! странно,у меня д13б2 мотор на 4 я смело ложил стрелку 165км/час,потом 5 и до 175 разгонялась,на 1 зверь до 50,на второй до 80,на 3 до 125,на 4 до 165,на 5 дальше,но это на экто 95 октане,на нашем с хорошей заправки на 4 мах 160,на 5 до 167 км удавалась раскочегарить,катализатор выкинул давно,так как замерял СО и СН на станции ТО,все в норме!!!!тут 3 причины,буксует сцепление,забит катализатор либо зажигание,то бишь ремень ГРМ перекинут на зуб либо туда либо сюда!!!!Проверяй!
почитал интернет и понял на моем колеторе после катализатора стоит 2 лямда! Люди вот такая идея что будет, снять катализатор пробить и поставить все на место? какие минусы, в плане расхода и ошибки. Может какойнибуть другой способ нормальный есть? и что за вертыш делается( просто вкручивается вертыш и все или как?)
Нет не просто,для второй лямды нужно будет делать обманку,то бишь примитивную схемку их кондера и сопротивления спаять!!!Если надыбаю схемку кину линк на эту темку.Вот почитай,думаю поможет ;-)
Последний раз редактировалось D13B2; 05.05.2012 в 11:14.