Вот такое красивое по картинке мне досталось (хотя и в живую довольно таки не плох).
Искал машинку жене и заведомо знал что это должна быть хондочка (искал конечно в первую очередь integra dc2). Моей жене нравились обе модельки, но дисишка чутка не выкатывала по деньгам, а те которые были вроде по деньгам, оказывались очень далеко от солнечного города Краснодар.
Как то раз просматривая объявления на дроме, ищу подарок своей жене, натыкаюсь на объявление о продаже ej2 леворукого и на механике. Недолго думая предлагаю жене поехать осмотреть машинку ну и собсна купить ее.
Взяв билет до Пятигорска, в 4 часа утра мы выехали в место назначения. Дорога была долгая (8 часов) и ужасно не удобная (т.к. меня на кануне отмудохали и сломали нос). Прибыв на место, я начал расспрашивать продавана о всяких нюансах связанных с машиной, на что он просто пожимал плечами и говорил что авто досталось ему за долги и про нее он ни чего не знает, знает лишь то что капиталился мотор и коробка. В целом осмотрев машину, не вникая в подробности, мы ее купили и отогнали в Краснодар.
При детальном осмотре оказалось что за авто не следили ВООБЩЕ. Стоит жигулевский радиатор, внешняя катушка зажигания от жигули классики аля MSD, прикуриватель от жигули 6й модели, кнопки стеклоподъемников тоже от рашн машин, короче авто тупо стояло на коленях, но на удивление коробка и мотор работают исправно, передачи втыкаются ровно, в моторе компрессию показало 15 очков во всех цилиндрах и это на остывший мотор
Кент сказал что в машине стоял мотор d16 какой то и типа перемотали косячно косу и поставили d15b7, но мне все таки кажется что ни чего не меняли. Коробка стоит S20.
Вот как то так, принимайте в своих
![]()