
Сообщение от
D13B2
А откуда взяться масленой пленке если кольца маслосъемные её снимают,или она по стенкам цилиндров должна стекать в рабочую камеру сгорания???Это называется жор масла и умершие кольца!!
А по сути,замеры будут отличаться лишь по одной причине( преемлимо к двигателю с минимальным износом), тепловой зазор поршневых колец!!!При нагретых кольцах они нах-ся в расширенном состоянии и теплового зазора практически нет,но чуть подостывшие кольца сжимаются и тепловой зазор появляется,отсюда и разница!!!
Замеры компрессии делаются правильно на сухую и с добавлением чутка масла,если разницы нет,или минимальная что на сухую что с маслом,тогда с двигателем все окей!!
Лично по своему опыту,на сухую после получаса простоя двигателя компрессия была по 13 атмосфер в каждом цилиндре,с маслом по 13.4 атмосферы, это ништяк для 1.3 двигателя с 500 000 км пробегу ))))