civic ej2 Сев-Кав Edition

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха22 Посмотреть сообщение
    на сколько мне известно надо мерить именно на прогретый двиг.....у меня на d16z6 компрессия в лучшем котле была 12.3 !!!притом мануал говорит что 12.9 с завода....ребят поправьте если ошибаюсь в цифрах....давно дело было..
    Понятное дело на прогретый, но не сразу после выключения мотора. Мануал гласит надо подождать примерно минут 20 после стопа, а уж потом мерить.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.07.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    860

    По умолчанию

    а если мереть сразу замеры будут завышены??

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Леха22 Посмотреть сообщение
    а если мереть сразу замеры будут завышены??
    Да, из-за масленой пленки

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    А откуда взяться масленой пленке если кольца маслосъемные её снимают,или она по стенкам цилиндров должна стекать в рабочую камеру сгорания???Это называется жор масла и умершие кольца!!

    А по сути,замеры будут отличаться лишь по одной причине( преемлимо к двигателю с минимальным износом), тепловой зазор поршневых колец!!!При нагретых кольцах они нах-ся в расширенном состоянии и теплового зазора практически нет,но чуть подостывшие кольца сжимаются и тепловой зазор появляется,отсюда и разница!!!
    Замеры компрессии делаются правильно на сухую и с добавлением чутка масла,если разницы нет,или минимальная что на сухую что с маслом,тогда с двигателем все окей!!

    Лично по своему опыту,на сухую после получаса простоя двигателя компрессия была по 13 атмосфер в каждом цилиндре,с маслом по 13.4 атмосферы, это ништяк для 1.3 двигателя с 500 000 км пробегу ))))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    А откуда взяться масленой пленке если кольца маслосъемные её снимают,или она по стенкам цилиндров должна стекать в рабочую камеру сгорания???Это называется жор масла и умершие кольца!!

    А по сути,замеры будут отличаться лишь по одной причине( преемлимо к двигателю с минимальным износом), тепловой зазор поршневых колец!!!При нагретых кольцах они нах-ся в расширенном состоянии и теплового зазора практически нет,но чуть подостывшие кольца сжимаются и тепловой зазор появляется,отсюда и разница!!!
    Замеры компрессии делаются правильно на сухую и с добавлением чутка масла,если разницы нет,или минимальная что на сухую что с маслом,тогда с двигателем все окей!!

    Лично по своему опыту,на сухую после получаса простоя двигателя компрессия была по 13 атмосфер в каждом цилиндре,с маслом по 13.4 атмосферы, это ништяк для 1.3 двигателя с 500 000 км пробегу ))))
    аааа, ну вот, толково разьяснил, видать я не так это все понимала, но то что на холодную желательно мерить это факт

Похожие темы

  1. Решили прокатиться в Кав. Мин-Воды
    от KDS в разделе Фотоотчеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 16:58
  2. Octavia RS vs Opel Insignia Business Edition после Civic МКПП
    от kewka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 233
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •