нет ну ты как маленький,хочу блондинку,но боюсь что брюнетка лучше :-) !!!! бери либо CTR или 555!!!Но последнее частенько стали подделывать,ставил себе сайленты RBI и шаровые CTR,полтора года,полет нормальный!!!
нет ну ты как маленький,хочу блондинку,но боюсь что брюнетка лучше :-) !!!! бери либо CTR или 555!!!Но последнее частенько стали подделывать,ставил себе сайленты RBI и шаровые CTR,полтора года,полет нормальный!!!
ssssssssss, выскажусь по верхнему рычагу. Неоднократно ставил в сборе 555. 20% брака, который начинает стучать через пол года, не брак - год - полтора... Перепресовывал шаровые, из неоригинала наверное лучше это CTR. Но тут нюанс. шаровая ходит относительно долго (на полтора года хватало), но в следующий раз рычаг в любом случае под замену, т.к диаметр у шаровой ремонтный, т.е. следующая будет там сидеть уже не так плотно.
Я себе решил взять оба верхних оригинальных рычага в сборе в качестве эксперимента, т.к. никто никогда на это не идет - дорого. Оба уже отходили 2,5 года.
Запчасти подвески БУ не признаю впринципе...ну если коненчо это не стаб какой-нибудь или голый рычаг без всяких резинок или пальцев...
D13B2, нет, не я...![]()
НЕ могу подобрать по вину переднее левое крыло. Мне нужно с отверстием под дублирующий поворотник и углубление под молдинг, по екзисту показывает без ничего. Что делать - не знаю. Может, кто-то встречался с данной проблемой?
зачем тогда по вину, подбирай в ручную...
Вопрос, может кто знает..?
Нашел нижний рычаг от EG, но там нету отверстия под стабилизатор устойчивости. Так как рычаг состоит из двух частей, смогу ли я, ту часть где отверстие, поставить от своего рычага? Подойдет ли? (Требуется замена только поперечной части рычага, там где три сайлента... деформация, где-то 2-3мм).
угу,все подойдет,я свой кривой рычаг так же скрещивал все подошло на ура.
насчет крыльев, если еще ненашел, можешь просто купить одно пластиковое, если надо покажу где, по цене также как и китай с экзиста