если такие здесь имеются.... насчитал на своём автомате 5 скоростейхотя на сколько мне известно на 5ом колене АКПП ставились только 4х скоростные.... коробас у меня стопудово не родной... маркировка судя по наклеечке на корпусе М24А (остальные циферки на память не скажу)))) вопрос заключается в следующем на каком колене впервые появились 5ти ступенчатые автоматы и реально ли такой воткнуть на EG c D15???????




хотя на сколько мне известно на 5ом колене АКПП ставились только 4х скоростные.... коробас у меня стопудово не родной... маркировка судя по наклеечке на корпусе М24А (остальные циферки на память не скажу)))) вопрос заключается в следующем на каком колене впервые появились 5ти ступенчатые автоматы и реально ли такой воткнуть на EG c D15???????
Ответить с цитированием
правда описанное выше как будто про другую машину
сто пудов то что я принял за пятую передачу действительно и есть та самая блокировка гидротрансформатора о которой вы говорите... а два соленоида что находятся на коробке отвечают за её включение...
