вопрос для спецов по АКПП...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию вопрос для спецов по АКПП...

    если такие здесь имеются.... насчитал на своём автомате 5 скоростей хотя на сколько мне известно на 5ом колене АКПП ставились только 4х скоростные.... коробас у меня стопудово не родной... маркировка судя по наклеечке на корпусе М24А (остальные циферки на память не скажу)))) вопрос заключается в следующем на каком колене впервые появились 5ти ступенчатые автоматы и реально ли такой воткнуть на EG c D15???????

  2. #2
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    у меня М24А - 4 передачи. с чего ты их там 5 насчитал? неужели после 4ой на 100 км\ч есть еще толчок и обороты падают на 1000, а тачка ускоряется?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    ты когда 90 по трассе ровненько держишь у тя чё на тахометре... и вобще былоб оч любопытно узнать на какой скорости и при каких оборотах у тебя происходят переключения...

  4. #4
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр...ЕЖ Посмотреть сообщение
    ты когда 90 по трассе ровненько держишь у тя чё на тахометре... и вобще былоб оч любопытно узнать на какой скорости и при каких оборотах у тебя происходят переключения...
    http://www.civic-club.ru/info/article/56743/ в конце статьи я расписывал переключения. при 4й передаче и 90 км\ч на трассе я никада не бываю, но по городу при этом обороты менее 3х. 80 км\ч, 4я, город ~ 2000, мож чууууууть чуть больше

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VegasRed Посмотреть сообщение
    Ниже привожу параметры своей коробки M24A, ни на что не претендуя, просто для сведения, как она переключает сама передачи при плавном разгоне, при слегка прижатой педали газа (это когда она сама считает, что пора )
    Переключения Обороты Скорость движения
    с 1й на 2ю 2700…3000 ~30км/ч
    со 2й на 3ю 3300…3500 ~60 км/ч
    с 3й на 4ю около 3000 ~80 км/ч
    ну во первых спасиб за ссылочку оч познавательно правда описанное выше как будто про другую машину у меня так называемая М24А при плавном разгоне если не ошибаюсь вобще никогда не поднимает обороты выше 2500 а иногда вроде даж переключается не набрав и 2000 правда не помню с какой на какую скорость (сразу оговорюсь на 100% не уверен т.к. специально заострял на этом внимание довольно давно после покупки авто когда автомат был для меня ещё диковинкой)
    сначала идут две отчётливо включающиеся передачи:
    с 1ой на 2ю около 20км/ч
    со 2ой на 3ю примерно 40
    после следует два едва заметных переключения:
    примерно около 60 км/ч и 80-85.... при чём если после 60 дать чуть больше газку и подойти к отметке 80км/ч ~ 2700-3000 то при 80-85 и далее переключений больше ни каких не будет....... и ещё хотел добавить после того как коробка переключилась при 80-85 если держать обороты в пределах 2100-2400 и скорость ~ 85-95 всё идёт ровненько.... но стоит спидометру привысить ~95км/ч или тахо подняться к 2500 (а это у меня как раз совпадает) как чувствуется что машина снова спрыгнула на ту скорость которую включила при 60...... вот такая хрень спорить не буду может конечно это коробас мой чёт глючит но реально складывается ощущение что в машине 5 скоростей.... причём на 5й реально ехать только 80-95км/ч и то если обороты не привышают 2400-2500 повторюсь ещё раз коробка стоит не родная её до меня меняли при чём воткнули не ту модель что стояла с завода это 100%....
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 24.06.2012 в 15:26.

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    теме ап... добавлю интересное наблюдение... и ещё вопросик... у меня на коробке в верхней части есть два цилиндрических предмета что то вроде электро клапанов или соленоидов от каждого по проводу идут в одну фишку... так вот пробовал эту фишку разъединить и покататься... в результате режим работы коробки (намеренно не называю скоростью т.к. не уверен что это скорость) который включается при ~80 км/ч пропал и ни разу себя не проявил в остальном же ничего нового в поведении автомата не заметил.... правда особо долго продолжать эксперимент не решился... так вот ещё вопрос ни кто не в курсе что это за соленоиды на коробасе и какую функцию они должны выполнять????

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.09.2010
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    но стоит спидометру привысить ~95км/ч или тахо подняться к 2500 (а это у меня как раз совпадает) как чувствуется что машина снова спрыгнула на ту скорость которую включила при 60
    Сань, я, конечно, не спец, но похоже, что ты описываешь кик даун. У меня так кик срабатывает. Не утверждаю, но похоже....

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от simpot777 Посмотреть сообщение
    Сань, я, конечно, не спец, но похоже, что ты описываешь кик даун. У меня так кик срабатывает. Не утверждаю, но похоже....
    кик даун срабатывает при нажатии педали газа в пол... ну или не совсем в пол но смысл в том что кик реагирует на педаль газа так как его тросик зацеплен за привод заслонки первичной камеры карба так же как и тросик газа... а мой автомат переключается на ступень ниже при скорости ~95 меньше чем при 2500 оборотах и даже если газ не жать просто держать ровно.... хотя на других скоростях кикдаун у меня обычно срабатывает минимум при 3500 обор. и то при очень резком нажатии педали газа в пол... так что думаю он тут не при чём... в любом случае попробую проверить и эту версию.... у самого давно в голове крутится мысль отключить тросик кик дауна и попробовать покататься без него....

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    52
    Сообщений
    461

    По умолчанию

    ребят спасибо вам огромное я уж было думал что ни кто не сможет ответить мне на этот вопрос даже здесь.... а сейчас кажется картина начинает понемногу вырисовываться сто пудов то что я принял за пятую передачу действительно и есть та самая блокировка гидротрансформатора о которой вы говорите... а два соленоида что находятся на коробке отвечают за её включение...

    ---------- Сообщение добавлено 20.06.2012 в 16:30 ----------

    кстати брат сказал что у него на селике 2001г. с четырёх ступенчатым автоматом чувствуется примерно 7 скоростей... похоже гидротрансформатор у него блокируется почти на каждой передаче... надо будет его просветить

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2012 в 21:33 ----------

    Цитата Сообщение от Goshan Посмотреть сообщение
    Верно. Если нет нагрузки на движок, то при скорости свыше 85 блокируется гидротрансформатор. Этот момент ещё называют "транспортной передачей". То есть ведущий диск муфты и ведомый вращаются с одной скоростью передавая весь момент на коробку. Для экономии топлива наверное сделали или ещё для чего... Но стоит только надавить на педаль - снова разблокировка (не кикдаун, если не в пол канеш)))
    интересно на какой скорости гидротрансформатор должен разблокироваться если после 85 плавно увеличевать скорость??? а то у меня уже на 90 с копейками снова врубается как плавно на педальку не жми... сомневаюсь что так и должнобыть...

    ---------- Сообщение добавлено 24.06.2012 в 15:30 ----------

    ребят ну чё ни у кого нет автоматных сивок чтоли??? интересно было бы узнать как у других работает блокировка ГТ...
    Последний раз редактировалось Александр...ЕЖ; 24.06.2012 в 15:32.

  10. #10
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    В акпп есть стартовый пакет фрикционов и 4 пакета передач. Не путайте первую передачу и стартовый пакет На 4ю передачу при спокойной езде машина должна переключаться при 100 км\ч на 2500-2700 об\мин.

Похожие темы

  1. Вопрос по Акпп
    от NosoFF в разделе V
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 01:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.10.2011, 01:40
  3. Вопрос по АКПП
    от aLLexus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 19:23
  4. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.11.2010, 18:41
  5. Вопрос по АКПП
    от Maerd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •