на холодную не заводиться, адски льет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию на холодную не заводиться, адски льет

    создаю тему так как в других никто меня как будто не видит с моими постами.
    д16у8

    кароч че могу сказать

    приехали поменяли лямду, другая тоже чек зажигала, и умерла сразу потом после пары заездов с адской смесью

    поменяли клапан хх проводку, так как немного неправильно сделали (у меня 3провода, на обд1 2провода) сейчас он работает отлично
    2500 хх по мере прогрева падает до 1000хх


    заодно проверили тпс на плавность
    с ним все отлчно
    но провода всетаки крайние попутаны(гребаные схемы)нашли где видно, где низ где верх, и переделали

    после этого проверили датчик температуры ОЖ
    он тоже отлично работает, сопротивление в пределах нормы на прогретом и на холодном



    нус что иы имеем

    завели
    машина троит сильно

    после проверок, оказалось что 1 новая свеча брак и бьет ваще нетуда

    все выкрутили и поставили старые

    они работают отлично

    двмг перестал троить
    но его заливает явно

    я покатался
    провалов никаких
    втек работает
    но на хх машину просто колбасит и коптит (именно на хх, как только за газ нажимаешь, все отлично, ну токо изредка бывает какаянибудь неровность и хлопочки) отпускаешь, все отлично. как токо стрелка ложится на хх, начинает трястись

    после покатушек перестала тянуть после 4

    свечи чернее негра

    короче тут все ясно что смесь нам все портит

    куда еще лезть я хз
    сделал последнее что смог сделать
    снял форсунки и скоро повезу их на стенд проливать
    завтра установлю и посмотрим на результат

    какие еще мысли могут быть? у меня больше мыслей нет!

    прошу не советовать тупняк, бензонасос хороший. давление хорошее, обратки клапан хороший, провода норм, крышка новая трамблера, метки на месте, компрессия есть, трамблер исправный, тпс хорошый, мап хороший, темп ОЖ хороший, итд итп
    единственный косяк, нет лямды, но не может только из за неё так лить

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    а почему из-за лямбды не может так лить?

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    Слуш, а мозг то не может быть шитым под другой объем? Он вообще с какой машины?

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    потому что надо не фары выбирать, а чтото большее делать, и будешь все знать
    от умершей лямбды обычно повышаеться расход на эННое количество литров, зависит от марки, но машина при этом заводиться и ездит

    извини за грубость, но такие советчики уже порядком надоели, и сам злой как собака

    где ваще Сантос? он шаристый, давно на форуме не видно
    нужна помощь

    ---------- Сообщение добавлено 01.06.2012 в 22:35 ----------

    Цитата Сообщение от plastxxx Посмотреть сообщение
    Слуш, а мозг то не может быть шитым под другой объем? Он вообще с какой машины?
    п28
    1.6 125 сил втек

    у меня 1.6 127 сил втек

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    28.10.2007
    Сообщений
    185

    По умолчанию

    А никак, чисто теоретически, нельзя измерить или длительность импульса на форсунку на ХХ... или его величину , я хз..

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    можно измерить смесь, и посмотреть какая она неепически богатая, ну это впринципи смысла нет, я и так это вижу по клубам черного дыма и прострелам на холостых

    вот пролью на стенде, посмотрим что измениться, может они совсем умерли, тогда будет плохо

    вся борода началась после заправки на птк

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    при чем тут фары, по созданным мною темам судить о моем опыте не правильно. Ты тоже не все знаешь! Я не советовал, а спросил.... Ладно, понимаю, сам так иногда отвечаю.

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    А ты не ставил другой мозг???
    Возможно же что он и в этом направлении глючный?!

    просто сам подумай,как подается смесь.
    Включили зажигание,мозгу пошли данные что такая-то температура.С этих данных он подает смесь,форсунки могут не долевать,но переливать,первый раз слышу...Они же тупо распыляют,а не подают смесь.

    Просто больше ничто не отвечает за подачу смеси.

    А до заправки на АЗС не было проблем с богатой смесью?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    24.10.2010
    Адрес
    Петербург ЮЗ
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    до заправки были, но не настолько сильно
    как тольк озаправился начала аж стрелять и весь кооператив черным дымом занесло

    рассказать как форсы могут переливать? ты заправился говном, заводишь, с машинйо происходит говно, это говно(песчинки и прочая хрень) в какомто количестве доходит до форс, и точит их со временем как наждак

    если учесть сколько лет этим форсункам, и мыли ли их когдато, вполне возможно что с ними давно беда

    завтра это и выясню

    мозг отличный, на других машинах работает отлично, даже на б16а2

    и
    за коректировку смеси и уоз, отвечает много датчиков мап тпс ОЖ итдп

    на данный момент у меня всеже есть небольшие сомнения по поводу датчика температуры ОЖ

    он как и должен, показывает большое сопротивление на холодную
    и маленькое на горячую
    но немного не в наминале
    по книжке на холодную должно быть 2.2-.2.7 килоом, датчик показывает 3.2
    на горячую непомню сколько, но он тоже приверает
    завтра махну ибо есть у друга лишний
    Последний раз редактировалось kleymo; 01.06.2012 в 23:51.

  10. #10
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    а ты уверен что именно такие показания датчика ОЖ должны быть?
    Вроде для все ДТОЖ с отрицательным температурным кооэффициентом должны быть такие.

    Сопротивление (Om)
    0 ------ 4800-6600
    10 ------ 4000
    20 ------ 2200 - 2800
    30 ------ 1300
    40 ------ 1000 - 1200
    50 ------ 1000
    60 ------ 800
    80 ------ 270-380

    p/s Аааа,туплю сейчас же не зима

Похожие темы

  1. Не заводиться на горячую
    от VARKUTA в разделе Ремонт
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 12:43
  2. Не понятный шум на холодную.
    от Мурик78 в разделе VI
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 11:39
  3. Стеклоомыватель. Гудит, но не льет.
    от АБВ в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 02:54
  4. Не поехал на холодную...
    от kukulza в разделе Иркутск
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 08:29
  5. На холодную не держит обороты.
    от Shoomik в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.10.2007, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •