да нашел уже проблему
с помощью сантоса она подтвердилась
да нашел уже проблему
с помощью сантоса она подтвердилась
проблема в клапане хх
он автоматный имеет 3 контакта, у меня как раз такой
мозги п28 мех воспринимают токо 2 контакта
отсюда и выходит что на хх движку воздуха вообще практически не поступает
дрочель закрыт
клапан закрыт (дует через его щелочку в заслонке мелкую)
вот и богатая смесь
на хх он должен быть полностью открыт насколько я знаю
кстати форсы пролил, форсы в апупенном состоянии
---------- Сообщение добавлено 02.06.2012 в 23:12 ----------
тут самая проблема в другом заключается
у меня своеобразный американский автоматный впуск
ресивер без каналов
тоесть обычный клапан с дакогоже д16у8 токо европейского, не поставить
тупо нет для него каналов
клапан там визуально выглядит как на д14 с вертикальным впуском
только я чтото двухпроводных таких не видел. везде где не смотрю, везде 3 провода
люди тут предложили даже ресивер сверлить
другие предлагают впуск полностью от д16з6 поставить
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 11:31 ----------
короче кому интересно, буду делать так
придется снимать впуск
http://www.d-series.org/forums/diy-f...-manifold.html
зато потом машина должна работать отлично
тут впринципе видно причину
---------- Сообщение добавлено 03.06.2012 в 21:11 ----------
далее
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...53036904/#post
Последний раз редактировалось kleymo; 03.06.2012 в 21:12.