Белоруссы за 3100-3500$ предлагают В16/В20. Все под ключ.
Белоруссы за 3100-3500$ предлагают В16/В20. Все под ключ.
вообще халява Оо
ИМХО B20+B16 самый мутный свап..
в блоке нету жиклеров под масло для втек.... их надо либо высверливать (жесть) либо покупать комплекты потрубков для масла....по мне так хуже этого колхоза ничего нет...
один плюс.... не сразу миллион денег отваливаешь.. на одно лето кидаешь B20 и катаешь.. потом на след лето уже заморачиваешься с головой... правда скорее всего продаешь все нафиг и покупаешь че нить другое
Tolstiy183,
то есть b18c лучше сразу ставить? Читал отчеты Пахи, стоит немеренно
Human,
а чем тебе просто B20 не катит.. 150 лошадок...да фиг с ними с лошадками там момент зверский для такой массы машины...
правда скучный он... ну мне так показалось...
а бы смотрел B16...форсунки и рампу поинтереснее с насосом...
любой другой тюнинг движка сразу начинает подниматься до уровня B18
опять же чисто имхо....сам такие проекты не делал.. чисто мониторинг
---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 10:09 ----------
вот предложение живое B18C TYPE-R 65тр без всего
продает DOHC на редсе
можно b18c блек топ поставить. Он дешевле, валить будет тоже не кисло, кстати )