Сразу скажу, все похожие темы читал...
Есть одна старая проблема, а недавно появилась новая, но по порядку:
1.Летом, когда температура воздуха 30, в пробках скачут холостые обороты до 2000, при перегазовки , иногда возвращаются, иногда нет, редко падают до 200. Температура в норме, вентелятор включается.... При постоянном движении и по трассе все нормально. Т.к. жара месяц - два (а осенью,зимой,весной холостые как вкопаные) вопрос не решал. Думал про "забитый" клапан ХХ. Пришло время, снял промыл, нагар на сеточке был солидный. Мыл карбоклинером хорошо, продул воздухом....
Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ!
2.Новая напасть появилась...При разгоне подтраивает, как на "холодную", держа педаль в одном положении через секунду-другую поехала и все нормально.
На холостых не троит. Проявляется на оборотах до 2000 и не всегда. На холодную реже. Свечи в небольшом нагаре черном.
Что делалось:
1. Менял свечи , новые, старые, один хрен (NGK)
2. Снимал крышку трамблера подчистил бегунок и т.д. , больше ниичего не нашел ( катушка меняная 2 года назад , старая сгорела...),трещин нет на крышке нет.
3. Заменил бензонасос вместе с сеткой ( т.к. хватанул както воздуха). Ничего нового....
4. Бенз. фильтр менял прошлым летом.
5.Возд. месяц назад.
6.Провода вроде в порядке, без трещин.
7.По манулу проверил датчики ДПДЗ, темп. и МАР , 5 вольт подходит, сопр. типо внорме( не буду описывать, по книжке...)
6.Лямбду мерял тоже, пульсации при прогретом двигателе в допуске.
КУДА РЫТЬ ДАЛЬШЕ? Жду советов,клубни.

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 21:48 ----------

2 проблема решена - отгорел провод.... осталось решить первую