Просветите, пожалуйста, начинающего :)

Показано с 1 по 4 из 4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2

    По умолчанию Просветите, пожалуйста, начинающего :)

    Ребят, расскажите пожалуйста про Hatchback V подробно. С какими движками она выпускалась, какие недостатки, на что нужно особенно обращать внимание при покупке. Сейчас мониторю auto.ru, цена на нее составляет ~150тыс. в среднем. Планируется как первый авто В основном попадаются с движками в 90 и 125 л.с. Не подскажите что за движки?
    Хотелось бы, конечно, DOHC VTEC B16. Но вот реально ли это, при такой цене, вот в чем вопрос. Да и интересно, как определить именно его.
    Действительно ли очень мал расход, при такой мощности? И она себя действительно спокойно чувствует при высоких оборотах?

    Простите за глупые вопросы

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    5 хетчи были с D13 D15 D16 и b16 движками. Если серия D, то однораспредвальные, b двураспредвальный (только 1.6) В зависимости от впуска и системы VTEC мощность варьируется от 75коней до почти 160. Чаще всего стоят движки D16 D15 около 100лошадок +/-20коней.

    Простите за глупые ответы (-_-)

  3. #3
    захожу на форум раз в год
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    4,126

    По умолчанию

    если попадется живой (буа-га-га-га) пятый цив с двиглом в 125 коней - брать не раздумывая и радоваться покупке!
    в бюджете 150 тыс B16 (160 коней который, двухвальный) не найти ни в жисть. сразу забудь. тем более - для первой машины.
    если найдешь с D15B инжекторным на 130 сил (но вряд ли он будет за 150 рэ) - считай себя очень счастливым человеком . тебе явно имеет смысл съездить в ЛасВегас и поставить пару сотен евро на красное.
    75тисильные движки (D13B2) - карбовый, самый слабосильный мотор. я б не смотрел даже, елси только не в мегаидеальном состоянии и не за 70 тыщ (буа-га-га-га).
    90 сильные движки - не бери с карбюратором (D15B3).
    105 сильные движки - не бери с двумя карбюраторами (D15B).
    если 90 сил и говорят, что инжектор - нагло врут, это моновпрыск (D15B2), но в принципе - очень даже ничего моторчик. для первой машины - самое оно (если не нашел на 125 сил, D16Z6)

    а вообще - есть поиск на форуме, очень пользительная штука, скажу я тебе! попробуй, у тебя получится!

    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1665
    и сразу же
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=13198
    и до кучи
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=86456

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Спасибо большое за информацию. Горю желанием во все это вгрызться, и вникнуть. Изначально были планы на silvia s13. Но даже с 200-250тыс. руб. я понял, что для начала это не вариант, слишком дорогая обслуга, дорогие зап.части, движки сейчас у них убитые, необходим свап на ср20де и т.д. для варианта жоповозки. В общем, цивик в этих смыслах показался очень прагматичным. Динамичный, красивый, кушает мало, стоит немного, ремонт - более-менее.

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 07:45
  2. Вопрос от начинающего. =)
    от DarkFox в разделе Ремонт
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.09.2008, 15:37
  3. Просветите про параметры дисков 5D
    от AkimR в разделе Диски
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.12.2007, 16:01
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 01:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •